Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями интеллекта»

К числу таких условий относятся: предварительная инструкция, повышающая мотивацию деятельности младших школьников с нарушением интеллекта; предварительное знакомство учащихся с ...
Присущие младшим школьникам с нарушением интеллекта грубые нарушения внимания препятствуют формированию у них целенаправленности в поведении и деятельности, резко снижают их ...
3. Спланировать направления и содержание логопедической работы по формированию словарного запаса у младших школьников с нарушением интеллекта (на примере тем "Овощи, фрукты")
Для качественного и количественного анализа лексической стороны речи детей с нарушением интеллекта мы использовали учебное пособие З.А. Репиной и др.
Глава 1. Теоретически основы формирования учебной мотивации младших школьников с помощью домашних заданий
2.2 Педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников с помощью домашних заданий
Развитие мелкой моторики — Дипломная работа
Присущие младшим школьникам с нарушением интеллекта грубые нарушения развития мелкой моторики препятствуют формированию у них целенаправленности в поведении и деятельности, резко ...
Присущие младшим школьникам с нарушением интеллекта грубые нарушения мелкой моторики препятствуют формированию у них целенаправленности в поведении и деятельности, резко снижают их ...
1. Теоретические аспекты роли труда в коррекции нарушений у младших школьников с нарушением интеллекта
Лучшие учителя во времена отечесвтенной вспомогательной школы и на современном этапе с целью приближения учебного процесса к жизни и возможностям умственно отсталых школьников ...
Григонисом А. В. Особенности произвольного и непроизвольного запоминания учебного материала у младших школьников с проблемами развития. // Психологическая наука и образование.
Хайрушева С.Ж., Лапп Е.А. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения. // Коррекционная педагогика:
Эти особенности тесно связаны с особенностями формирования познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта.
Изучение психико-педагогической и логопедической литературы по проблеме нарушений письма у учащихся младших классов школы VIII вида показало, что коррекционная работа должна быть ...
Таким образом, в качестве проблемы нашего исследования мы избрали: каковы пути и условия формирования межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта методом ...
выявлены условия проведения занятий песочной терапии с целью формирования межличностных отношений у младших школьников с нарушениями интеллекта.
Таким образом, проблема исследования определяется противоречием: с одной стороны, ЭВМ активно внедряется в жизнь детей, в процесс обучения, а с другой стороны, неразработаны основы ...
Обосновано, что целевой компонент ОМПК включает: формирование некоторых элементарных навыков "общения" с ЭВМ, владение соответствующей терминологией, индивидуализацию и ...
С целью изучения эффективности сказкотерапии как средства повышения учебной мотивации младших школьников нами было проведено исследование.
Еще 20 лет назад В.В.Давыдов (1986) отмечал, что важнейшей задачей современной начальной школы выступает формирование у младших школьников творческого отношения к учебной ...
При рассмотрении мотивации учебной деятельности младших школьников исследователи освещают в дидактическом плане некоторые вопросы, связанные с формированием учебно-познавательной ...
Для этого необходимо учитывать своеобразие проявления мотивации в учебной деятельности младших школьников.
Особенности развития представлений о времени у детей младшего возраста с выраженными нарушениями интеллекта.
Предмет исследования: педагогические условия формирования представлений о временах года у младших школьников с выраженными нарушениями интеллекта.
1. наличие учебной мотивации и её конкретное содержание (познавательный, социальный, позиционный и др. мотивы учения);
В специфике особенностей учебной деятельности младшего школьника с умственной отсталостью выделяются основные функции профессионально-педагогической деятельности и роли учителя ...
Учебная деятельность - основная для младшего школьника, и если в ней ребенок не чувствует себя компетентным, его личностное развитие искажается.
Становление самооценки младшего школьника зависит не только от его успеваемости и особенностей общения учителя с классом.
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников с нарушением интеллекта
Целенаправленная коррекционная работа по формированию связной речи школьников с нарушением интеллекта, с учётом структуры дефекта и психического состояния ребёнка, влияет на ...
По мере взросления дети с нарушениями интеллекта более объективно оценивают свои достижения в учебной деятельности и свои интеллектуальные возможности.
Практическая работа с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по формированию социальной адаптации проводилась в ДОУ № 60 г. Новосибирска в течение 6 месяцев ...
Вот эта основа и является благоприятной почвой для формирования у младшего школьника мотивов учения высокого общественного порядка, связанных с подлинно ответственным отношением к ...
Если у старших учащихся произвольное внимание поддерживается и при наличии далёкой мотивации (они могут заставить себя сосредоточиться на неинтересной и трудной работе ради ...
1) безотметочная система оценочная как основа, с одной стороны, для изменения учебной мотивации школьников в сторону увеличения учебно-познавательной составляющей, с другой стороны ...
Эффекты разновозрастного сотрудничества крайне важны для становления учебной самостоятельности уже в подростковом возрасте: повышение учебной мотивации, условия для опробования ...
Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, поэтому учитель начальных классов ...
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания.
Рефотека ру refoteka@gmail.com