Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Критика психологии «первого лица»»

Работа с имиджем первого лица компании - весьма занятное дело.
Нам уже приходилось писать об употреблении / неупотреблении в речи русского местоимения первого лица я.
Но с этим словом, местоимением первого лица, связаны и другие интересные вещи.
Наличие отдельного кабинета, персонального водителя, свободного рабочего графика, вовлеченность во все публичные встречи первого лица - все это зачастую подменяют действительную ...
Наличие отдельного кабинета, персонального водителя, свободного рабочего графика, вовлеченность во все публичные встречи первого лица - все эти "организационные игрушки ...
Хотя автор и говорит от первого лица, но народный язык, специфический говор позволяет ему спрятаться за "чужими" словами, не давая оценки событиям.
Повествование от первого лица позволяет создать доверительность, почти интимность.
Однако перенос значения имеет место, например, в так называемом вежливом множественном или при ироническом употреблении первого лица множественного числа в смысле второго лица ...
2. Личные формы обладают корреляцией: форма первого лица (признаковая категория) ~ форма, которая не указывает на отнесенность действия к говорящему лицу.
Персонализация чувств и мнений - это использование высказываний от первого лица для идентификации себя как источника конкретных мыслей или чувств.
Высказыванием от первого лица может быть любое предложение, которое начинается с местоимений: я, мой, меня или мне.
... скоро он допускает физикализм, может состоять в указании на то, что он (в таком случае) противоречит идее феноменального сознания или плохо совместим с психологией "первого лица" ...
Он не знает этого как сочинитель романа от первого лица.
Есть непреложное "детское" правило при чтении беллетристики: если рассказ ведется от первого лица, то это значит, что герой останется жив.
Интересно, что писатель использует в своем произведении повествование как от первого лица, так и от третьего.
Повествование от первого лица создает иллюзию восприятия живого голоса рассказчика, обладает доверительной интонацией.
Документирование — Контрольная работа
В распорядительных документах организаций, действующих на принципах единоличия, а также документах, адресованных руководству организации, изложение текста должно идти от первого ...
В совместных распорядительных документах текст излагают от первого лица множественного числа.
Повествование от первого лица всегда является субъективным.
В повествовании от первого лица много плюсов, особенно для начинающих писателей.
... т.д.) организаций, действующих на принципах единоначалия, а также документах, адресованных руководству организации, изложение текста должно идти от первого лица единственного числа ...
В совместных распорядительных документах текст излагают от первого лица множественного числа5.
2.2 Анализ ценностных ориентаций - как одного из составляющих формирования имиджа первого лица
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого "лидера организации".
Как и большинство новелл этого сборника написана от первого лица - Кирилла Васильевича Лютова.
... единоначалия, а также документах, адресованных руководству организации, изложение текста должно идти от первого лица единственного числа ("приказываю", "предлагаю", "прошу" ...
В письмах используют следующие формы изложения: от первого лица множественного числа ("просим направить", "направляем на рассмотрение"); от первого лица единственного числа ...
... единоначалия, а также документах, адресованных руководству организации, изложение текста должно идти от первого лица единственного числа ("приказываю", "предлагаю", "прошу" ...
В совместных распорядительных документах текст излагают от первого лица множественного числа ("приказываем", "решили")
Просьба может излагаться от первого лица единственного числа ("Прошу..."), от первого лица множественного числа ("Просим..."), от третьего лица единственного числа (в этом случае ...
Ситуация осложняется тем, что основной объем текста "Школы для дураков" - повествование от первого лица, причем рассказчик является главным героем.
Атарова К., Лесскис Г. Семантика и структура повествования от первого лица в художественной прозе // Изв.
Рефотека ру refoteka@gmail.com