Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Образ человека в социокультурном пространстве информационного общества»

3 Информационное общество для всех - информационное общество для каждого человека в отдельности
Теоретически обоснованный выбор цели развития социально-экономической системы является фундаментальной задачей в преодолении кризисов, в адекватном выборе форм и методов ...
Человек в информационном обществе
Таким образом, "информационное общество" - это цивилизация, в основе развития и существования которой лежит особая нематериальная субстанция, условно именуемая "информацией ...
Информационное общество формируется как глобальное и включает в себя: мировую "информационную экономику"; единое мировое информационное пространство; глобальную информационную ...
Это вызвано тем, что для жизни и работы в информационном обществе человек должен быть подготовлен к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации; ему необходимо ...
3.1.Ресурсная и социокультурная концепции информационной среды как пространства социальных коммуникаций
1. образ жизни людей в информационном обществе, где все стороны жизни в значительной степени пронизываются информационными отношениями, базирующимися на современных информационных ...
Информация как "передача, циркулирование многообразия отраженного и взаимоотраженного многообразия жизненного пространства человека"1 лежит в основе нового информологического ...
Для формирования эффективного коммуникативного пространства в любой сфере жизнедеятельности необходим комплексный анализ соотношения между системой управления, социально ...
С другой стороны, формирующаяся с помощью технических средств компьютерная виртуальная реальность, в зависимости от контекста и цели порождения, может выступать и как определённая ...
Под информационным полем, по мнению Л.В. Скворцова "следует понимать то пространство, в котором действуют носители информации, способные вызвать её восприятие, индуцировать тип ...
Таким образом, биологическая редукция в изучении общества позволила рассмотреть социум, взаимодействующий с природой, хозяйством, экономическими условиями, и человека, погруженного ...
В описании современной информационной среды целесообразно исходить из двух основополагающих посылок: во-первых, общество, в котором обитает человек сегодня, - это информационное ...
Ресурсная и социокультурная концепции информационной среды как пространства социальных коммуникаций.
1. образ жизни людей в информационном обществе, где все стороны жизни в значительной степени пронизываются информационными отношениями, базирующимися на современных информационных ...
Каждая из этих профессий предполагает выполнение информационной, образовательной и социокультурной роли, хотя и в разных пропорциях, и в зависимости от исторических ...
А это, в свою очередь, меняет требования к личностным качествам человека, выдвигая на первый план такие качества, как: умение собрать информацию для решения задачи, способность ...
Явления, которые мы сейчас наблюдаем, ряд социальных и экономических процессов, которые мы в совокупности называем развитием информационного общества или информационной революцией ...
Таким образом, информационное общество обладает огромным потенциалом для улучшения качества жизни всего человеческого сообщества и каждого человека в отдельности.
Социокультурные эффекты ... — Дипломная работа
... особо остро стоит вопрос об изучение PR как одного из значимых факторов средоформирования, который не только ориентирует поведенческие траектории людей, но и играет немаловажную ...
Каким образом через рекламу возможно влияние на социокультурные процессы, на человеке?
3.1 Информационный образ жизни: общество и личность в условиях информатизации
создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их ...
Меняется и образ жизни людей в тех странах, которые встали на путь глобальной информатизации, включая трудовую и общественно-политическую деятельность, а также бытовую, социально ...
переход к информационному обществу не сулит каких-либо перемен в социальных благах и сохраняет социальное расслоение людей; более того, информационное неравенство может добавиться ...
Результатом этого как раз и является возникновение информационного общества, знаменующего радикальные преобразования не только в сфере производственных структур и технологии, но ...
И, наконец, информационная революция окажет серьезное воздействие на самого человека, его образ жизни, род занятий, самочувствии.
Таким образом, "информационное общество" - это цивилизация, в основе развития и существования которой лежит особая нематериальная субстанция, условно именуемая "информацией ...
Этот процесс воздействует на культуру двояко: с одной стороны, максимально сближаются духовная и материальная стороны жизни человека, ибо в культуре необходимым образом ...
Прогнозируется превращение всего мирового пространства в единое компьютеризированное и информационное общество людей, проживающих в электронных квартирах и коттеджах.
Результатом процесса информатизации является создание информационного общества, где манипулируют не материальными объектами, а символами, идеями, образами, интеллектом, знаниями.
Возникновение информационного общества неразрывно связано с осознанием фундаментальной роли информации в общественном развитии, рассмотрением в широком социокультурном контексте ...
Становление информационного общества потребовало обеспечить адекватность образования динамичным изменениям, происходящим в природе и обществе, всей окружающей человека среде ...
Правовой основой информационного общества являются законы и другие нормативные акты, регламентирующие права человека на доступ к информационным ресурсам, технологиям ...
К характерным чертам и признакам информационного общества как новой ступени в развитии современной цивилизации следует отнести: увеличение роли информации и знаний в жизни общества ...
в информационном обществе современные информационные технологии производятся и функционируют в доступном для человека режиме;
Эффективные методы противодействия этим и другим опасностям информационного века, как и в случае защиты национальных производителей, лежат не в области отгораживания себя от ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com