О самостоятельности педагогическойпсихологии как науки, формирующейся в этот основной для ее становления период, свидетельствует не только использование тестовой психодиагостики ...
Этапыстановленияпедагогическойпсихологии.
О самостоятельности педагогическойпсихологии как науки, формирующейся в этот основной для ее становления период, свидетельствует не только использование тестовой психодиагностики ...
Рождение педагогическойпсихологии и окончательное становление ее категориального аппарата произошло в преддореволюционный период, который в нашем исследовании условно назван ...
О самостоятельности педагогическойпсихологии как науки, формирующейся в этот основной для ее становления период, свидетельствует не только использование тестовой психодиагностики ...
Особое значение для становленияпедагогическойпсихологии имело творчество К.Д.Ушинского.
Выделяются три этапастановления и развития педагогическойпсихологии (Зимняя И.А.)
В то же время утверждение, что педагогическаяпсихология есть отрасль общепсихологического знания, означает, что она формируется на его основе, т.е. знаниях о психическом развитии ...
Выделяются три этапастановления и развития педагогическойпсихологии (Зимняя И.А.)
Постепенно знания об этапахстановления психики ребенка, о возрастных характеристиках расширялись, но ребенок по-прежнему рассматривался как довольно пассивное существо, податливый ...
Начальные этапыстановления возрастной и педагогическойпсихологии в России также относятся ко второй половине XIX в. Для российской культуры дореволюционного периода была ...
Выявление психологией определенных законов развития личности, характера ее становления на разных возрастных этапах онтогенеза с учетом "зоны ближайшего развития" и особых ...
В то же время утверждение, что педагогическаяпсихология есть отрасль обще-психологического знания, означает, что она формируется на его основе, т.е. знаниях о психическом развитии ...
Данный этап характеризуется формированием особого психолого-педагогического направления - педологии (Дж.М. Болдуин, Э. Киркпатрик, Э. Мейман, М.Я. Басов, П.П. Блонский, Л.С ...
1. История становленияпедагогическойпсихологии
Основания для выделения этого этапа: психологизация педагогики, то есть, осмысление педагогических понятий с точки зрения психологии.
В то же время утверждение, что педагогическаяпсихология есть отрасль общепсихологического знания, означает, что она формируется на его основе, т.е. знаниях о психическом развитии ...
На современном этапе развития педагогическаяпсихология становится еще более объемной.
2 Этапыстановления музыкальной психологии как самостоятельной научной дисциплины
На протяжении второй половины XIX-XX веков можно проследить этапы зарождения и становления музыкальной психологии как отдельной отрасли психологического знания.
В "курсе общей, возрастной и педагогическойпсихологии" отмечается, что ". если на первом этапе развития возрастной и педагогическойпсихологии наблюдалась тенденция их обособления ...
Результатом педагогической деятельности как выполнения её основной цели является личностное , интеллектуальное развитие обучающегося, совершенствования , становление его как ...
Условно становлениепсихологии, как науки, можно разделить на два основных этапа:
С позиций методологии психология может быть описана, как последовательность этаповстановления представлений о предмете, методе, объяснительных принципов в рамках научных парадигм ...
Методы исследования: теоретический анализ научной психолого-педагогической литературы; опрос студентов высшего учебного заведения; математические методы обработки данных; изучение ...
Термин "становление" является, пожалуй, одним из самых часто употребляемых как в философии, педагогике, так и в психологии, однако его семантическая наполненность столь же часто ...
Программа объединенного курса возрастной и педагогическойпсихологии предназначена для студентов заочного отделения педагогического вуза, получающих профессию учителя начальных ...
Требования к знаниям и умениям выпускника педагогического университета по возрастной и педагогическойпсихологии
Разделами педагогическойпсихологии являются: психология обучения, психология воспитания, психология учителя.
В педагогическойпсихологии психолого-педагогическому эксперименту отводится особая роль, поскольку в нем проверяются гипотезы научного характера, позволяющие получать достоверные ...
нарастающей потребностью педагогической теории и практики в раскрытии закономерностей процесса субъектного становления студентов университета, с одной стороны, и недостаточной ...
Первый этап исследования (1999 - 2002) - аналитико-диагностический - включал анализ теоретико-эмпирической базы исследования; изучение состояния проблемы в практике ...