Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника»

Вопрос о факторах развития творческого мышления школьников при всей своей актуальности и прямой связи с прикладными аспектами психолого-педагогического процесса все еще остается ...
Цель исследования: определить педагогические условия, способствующие развитию творческих способностей младшего школьника.
Цель исследования: выявить и научно обосновать организационно-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Определить психолого-педагогическую сущность процесса развития творческих способностей младших школьников.
Экспериментально проверить психолого-педагогические условия развития свойств внимания младших школьников.
При этом развиваются не только исполнительские способности: память, внимание, умение копировать действия других, повторять увиденное или услышанное, что немаловажно для развития ...
... имеет большой развивающий потенциал, однако мало специальных работ, посвященных выявлению педагогических условий, обеспечивающих реализацию всех возможностей данного проекта для ...
Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме показал, что главными условиями формирования и развития творческих способностей школьников ученые выдвигают следующие:
1.2 Психолого-педагогические особенности коммуникативной культуры младших школьников
Актуальность исследования обусловлена противоречием между недостаточностью разработок теоретико-методологических основ воспитания коммуникативной культуры младших школьников и ...
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития творческих способностей младших школьников.
Глава 2. Развитие творческих способностей младших школьников в условиях педагогического эксперимента
Интеллектуальный и творческий потенциал Украины в значительной мере зависит от того, на сколько психолого-педагогическая наука вместе со школьной практикой может разрабатывать ...
В работах В.Лозовой, О. Столяровой, О. Сущенко, Г. Шевченко, О. Штепенка рассматриваются отдельные аспекты воспитания творческой активности учеников и учителя: в условиях ...
Создание условий способствующих развитию творческого мышления у младших школьников.
В сoврeмeннoй психoлoгo-пeдaгoгичeскoй литeрaтурe (В.И. Андрeeв, Г.С. Альтшуллeр, М.И. Мaхмутoв, Т.В. Кудрявцeв, А.М. Мaтюшкин, Е.И. Мaшбиц, А.И. Умaн, А.В. Хутoрскoй и др ...
1. Психолого-педагогические основы развития творческого воображения младших школьников при работе над сочинением
Сочинения младших школьников, как правило, эмоциональны, патриотические, проникнуты гуманностью, уважением к труду, науке, культуре, к подвигу, к благородству.
Психолого-педагогические основы воспитания этической культуры младших школьников
Цель работы: выявление возможностей и условий воспитания этической культуры младших школьников и влияние их на общее нравственное развитие личности.
Творческая самореализация личности младшего школьника есть продуктивная художественно-образовательная деятельность, направленная на освоение ценностей культуры и проявление своих ...
В силу своей многосторонней значимости и конкретно-исторического характера положительное воздействие на формирование эстетических ценностей личности младшего школьника может ...
1. Психолого-педагогические основы развития теоретического мышления младших школьников
Предмет: педагогические условия, обеспечивающие развитие теоретического мышления младших школьников на уроках ознакомления с окружающим миром.
Глава 1. Теоретические исследования условий формирования творческих способностей младшего школьника
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что если в системе обучения чтению применять эффективные приёмы развития творческих способностей, то возможно воспитать ...
Педагогические условия развития логического мышления у младших школьников
При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью развития логического мышлений у детей младшего школьного возраста в процессе ...
2.1 Cоциально-педагогические условия развития креативности младших школьников
Для решения этих проблем была создана технология, нацеленная на развитие творческой активности, расширение кругозора младших школьников через обучение подвижным и спортивным играм.
1.3 Психолого-педагогические условия развития памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР
определить психолого-педагогические условия и средства развивающие память младших школьников с ЗПР.
3. Выявить комплекс педагогических условий развития творческих способностей младших школьников через организацию занятий по фольклору.
Соблюдение перечисленных условий позволило построить процесс развития творческих способностей школьников на основе народной культуры, фольклора.
Психогимнастика примыкает к психолого-педагогическим и психотерапевтическим методикам, общей задачей которых является сохранение психического здоровья и предупреждение ...
Многозначность, многофункциональность игровых технологий, используемых в работе с младшими школьниками, состоит также в том, что их диагностические возможности позволяют наблюдать ...
Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что исследовательская деятельность младших школьников ...
3. Педагогическими условиями организации исследовательской деятельности младших школьников являются: ознакомление младших школьников с содержанием и техникой выполнения ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com