Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Исследование профессиональной мотивации студентов педагогического вуза»

Изучение структуры профессионально-ориентированной мотивации студентов педагогических факультетов вузов, знание мотивов, побуждающих к работе в сфере образования, позволит ...
Цель - исследование профессиональной мотивации студентов-психологов педагогического ВУЗа.
Мотивация студентов ССУЗА — Курсовая работа
Цель исследования - исследование профессиональной мотивации у студентов медицинского ССУЗа.
По результатам исследования мотивации учения студентов (методика определения мотивации учения студентов" (Каташев В.Г.)) можно сказать о том, что для большинства студентов (52,2 ...
Актуальность исследования состоит также и в том, что проблема развития творческой готовности студента к предстоящей профессиональной деятельности через организацию этого процесса в ...
Целью является исследование учебно-профессиональной мотивации у студентов педагогического факультета КБГУ.
Результаты проведенного исследования раскрывают закономерности процесса профессионального самосознания будущего педагога, характеризуют его динамику на этапе профессионального ...
Однако, как показало наше исследование, положительное отношение к себе как к субъекту педагогической деятельности характерно далеко не для всех студентов старших курсов.
Учебная мотивация студента — Курсовая работа
Предмет исследования - педагогические условия, способствующие развитию мотивации учебной деятельности студентов.
Основываясь на приведенном выше анализе, можно говорить о проблеме изучения особенностей психолого-акмеологических факторов формирования профессиональной мотивации студентов ВУЗа ...
Кроме этого, в более ранний период профессионального становления, у студента педагогического ВУЗа должно сформироваться положительное отношение к своей будущей деятельности.
Но наиболее актуальными для нас становятся конкретные условия формирования положительного отношения студентов педагогического ВУЗа к профессии учителя, т.к. их исследование ...
В этой связи особое значение приобретает процесс ценностного самоопределения в вузе, становление системы ценностных ориентаций, которая особенно необходима для успешной реализации ...
I этап предусматривал анализ литературы по теме исследования: определение объекта, цели, предмета; постановку задач и методов исследования; анализ, обобщение, подбор материала по ...
... специализации "спортивные единоборства", а также для оптимизации учебно-тренировочного процесса нами было проанкетирова-но 2364 студента нефизкультурных вузов Москвы (см. анкету) ...
Результатом второй стадии является формирование готовности индивида к педагогическому труду, которая предполагает определенный уровень развития педагогической мотивации ...
Завершающий этап формирования учебно-профессиональной деятельности - это ее преобразование в деятельность собственно профессионально-педагогическую, что является ведущей задачей ...
Гипотезой исследования стало предположение о том, что в психологическом содержании и становлении учебно-профессиональной установки студентов, обучающихся в вузах различного типа и ...
Методы стимулирования и мотивации (Л.М. Митина), обучение в сотредничестве (Ш.А. Амонашвили), методы развивающего и саморазвивающего обучения (Е.А. Ямбург, Г.К. Селевко), метод ...
В этой связи особое значение приобретает процесс ценностного самоопределения в вузе, становление системы ценностных ориентаций, которая особенно необходима для успешной реализации ...
I этап предусматривал анализ литературы по теме исследования: определение объекта, цели, предмета; постановку задач и методов исследования; анализ, обобщение, подбор материала по ...
Предмет исследования: динамика развития мотивации профессионального самосовершенствования у различных категорий студентов.
Выявить динамику развития мотивации профессионального самосовершенствования у студентов, имеющих различный педагогический опыт.
Мы определяем психолого-педагогическое сопровождение как систему профессиональной деятельности преподавателя, направленную на создание психолого-педагогических условий для ...
Он был выделен в структуре профессионально-педагогической позиции в исследовании С.В. Ефимовой (2004) как базовый, обеспечивающий связь всех компонентов.
Целью нашего исследования является изучение особенностей учебной мотивации студента и разработка рекомендаций по ее развитию средствами психологической службы ВУЗа.
Развитие положительной учебной мотивации у студентов является одним из условий благоприятного личностного развития и эффективной профессиональной подготовки студента.
Характеристика методики и организация исследования общественной активности студентов в педагогическом вузе
Захарова, Л. Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза / Л. Н. Захарова // Вопросы психологии.
То есть, одним из ведущих в общем мотивационном синдроме учения являются познавательные и профессиональные мотивы, взаимообусловленное развитие которых составляет динамику взаимных ...
Студенты социально-педагогического колледжа отличаются от студентов педагогического университета большей выраженностью мотивации достижения, в связи с незавершенным ...
Наш анализ психолого-педагогической литературы, диссертационных исследований, материалов конференций по проблемам подготовки студентов вузов искусств и культуры к профессионально ...
эмпирические: обобщение, сравнение, систематизация, педагогическое наблюдение, метод анализа документов, опросно-диагностические методы, анкетирование, тестирование, анализ ...
С появлением "коммерческого" набора в вуз в него пришли обеспеченные студенты, не привыкшие отказывать себе ни в чем, уверенные в правильности своего профессионального выбора (62 ...
Анализ психологической и педагогической литературы по проблеме мотивации учебной деятельности позволил выявить ряд положений, которые будут нами использованы в практической части ...
Если в исследованиях Л.Б. Юшковой изучалась динамика профессиональной направленности и учебной мотивации студентов в зависимости от адекватности их представлений о целях обучения ...
В результате сравнительного уровневого анализа в исследовании Н.Б. Нестеровой обнаружено, что наиболее профессионально важными и интересными для себя студенты технического вуза ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com