Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Модульное обучение в системном образовании взрослых»

Главное отличие модульной системы обучения от традиционной заключается в системном подходе к анализу изучения конкретной профессиональной деятельности, что исключает подготовку по ...
НТУУ "КПИ" вместе с другими университетами берет участие в педагогическом эксперименте, который проводит Министерство образования и науки Украины насчет внедрения кредитно ...
В рамках структурирования форм, методов и содержания обучения необходимо выделить следующие понятия: модуль, модульный блок и системно-модульная технология.
Системно-модульная технология - организация содержания образовательного процесса, состоящего из определенного набора модулей и его элементов.
Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их ...
К личностно-ориентированным технологиям, то есть тем технологиям, которые используются в условиях обычного класса любого типа школ, например, КСО, обучение в парах, обучение в ...
Педагогика же исходила из принципиальной позиции, что обучаемый в выборе содержания образования занимает в основном пассивную позицию; исключение составляют только профильные ...
Учебные программы в этом случае должны быть построены на основе их возможного применения в жизни, а их последовательность и время изучения должны определяться не только системными ...
Наиболее полно ее основы разработаны П. Юцявичене и изложены в монографии "Теория и практика модульного обучения" (Каунас, 1989 г.). Основы модульной технологии рассмотрены в ...
Значение блочно-модульной технологии для учеников, включенных в технологию модульного обучения, среди которых и проводилось анкетирование по вопросам:
Выявить возможности и особенности применения приемов модульно-редуктивного обучения в практике преподавания истории и обществоведения
К основным личностно - ориентированным инновационным методам в образовании, на сегодняшний день, относятся: методы проблемного и проектного обучения, исследовательские методы ...
В теории и практике модульного обучения в профессиональной школе выделяются два подхода: предметно - деятельностный и системно -деятельностный.
Работа состоит из одной главы и четырех пунктов, в них мы рассмотрели сущность, функции и принципы профессионального обучения; категории "технология", "педагогическая технология ...
Однако теория и практика показывают, что проблема формирования системных знаний о труде взрослых посредством моделирования в современной системе дошкольного образования разработана ...
Изучив доступность и практическую значимость метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста, положенного в основу программы "Развитие", я определила необходимость и ...
В практическом профессиональном обучении за рубежом и Россией широкое распространение получила система модульного обучения основанная на МНТ-подходе.
Данный модуль составлен на основании системного анализа будущей профессиональной деятельности специалиста, с этой целью анализируется документы, определяющий содержания ...
Специалисты выделяют частные, модульные и системные инновации.15 Применительно к процессу обучения истории это можно объяснить так.
После Всемирной конференции ЮНЕСКО 1972 г. в Токио, где обсуждались проблемы образования взрослых, модульная система (технология) была признана как наиболее эффективная для ...
В США и в странах Западной Европы профессиональное обучение взрослых вышло на первый план еще в 60-70-х годах.
А достичь всего этого можно не только и даже не столько путем приобретения полного среднего образования, сколько путем постоянного или, по крайней мере, регулярного обучения в ...
Стали говорить и писать о "принципе модульного обучения", "модульной системе образования" и т.п. Давайте разберемся, что это такое.
Как в программированном обучении, в модульном обучении тоже все заранее запрограммировано: не только последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения и ...
На это и направлена современная педагогическая наука - андрагогика (от гр. aner, andros - взрослый мужчина, зрелый муж + ago - веду): отрасль педагогической науки, раскрывающая ...
взрослому человеку, который обучается, - обучающемуся (а не обучаемому) принадлежит ведущая роль в процессе обучения;
Учитывая перечисленные выше объективные изменения образовательной сферы и достижения различных наук в понимании роли человека в своей жизнедеятельности, они исходили из ...
Этот раздел исследует наиболее общие категории: особенности взрослого обучающегося, процесса обучения взрослых, взаимосвязи андрагогики с различными областями сферы образования ...
Кредитно-модульная система обеспечит наиболее оптимальный и безболезненный переход от существующей в Украине системы образования к европейской, которая будет учитывать основные ...
Кредитно-модульная система организации учебного процесса - это модель организации учебного процесса, которая основывается на объединении модульных технологий обучения и зачетных ...
Модульное обучение стало использоваться в некоторых вузах в конце 80 - начале 90-х годов ХХ века.
В отличие от модульной технологии обучения в проблемной технологии обучения суть проблемной интерпретации учебного материала состоит в том, что преподаватель не сообщает знаний в ...
В условиях непрерывного образования, которое осуществляется не только в школьный период, но и на протяжении всей дальнейшей жизни человека, контингент взрослых людей тоже вовлечен ...
Понятие образование взрослых охватывает собой комплекс непрерывных процессов обучения - как формального, так и весь спектр его неофициальных форм и видов.
Выше описанные методики введения рейтинговых систем контроля имеют ряд существенных недостатков, и их устранение возможно с внедрением системно - деятельностного подхода к обучению ...
Чошаков М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения, методическое пособие, М. Народное образование, 1996
В последние годы выделилось особое направление - теория и практика обучения взрослых, получившее название андрагогика.
В случае обучения взрослых людей даже указание руководства не всегда убеждает в том, что обучение им действительно необходимо.
Рефотека ру refoteka@gmail.com