Глава 1. Формированиепознавательных интересов науроках чтения у младших школьников через произведения М М Пришвина
Цель: рассмотреть, как влияют произведения М. Пришвина наформированиепознавательного интереса у младших школьников науроках чтения
1.3 Методы и приёмы формированияпознавательного интереса у младших школьников наурокахистории На основе результатов констатирующего этапа исследования был спроектирован комплекс уроков по истории для 3 класса с использование разнообразных методов и приемов формирования ...
2. Формирование и развитие познавательного интереса науроках специальных и общетехнических предметов
Необходимо также отметить, что для формированияпознавательных интересов важно создать науроках благоприятную эмоциональную атмосферу, доброжелательную обстановку.
Но остается фактом, что в древности на территории, где позднее формировался таджикскийнарод, персидский язык не был языком местного населения, что истоки истории этого языка берут ... На основной части территории формированиятаджикскогонарода в период, непосредственно предшествующий собственной таджикскойистории, а частично и совпадающий с ее началом ...
1. Теоретические основы формированияпознавательной потребности учащихся науроках математики средствами информационных технологий в процессе обучения
Теоретическая и практическая значимость исследования: теоретически углублена проблема формированияпознавательной потребности у учащихся с помощью использования информационных ...
На основании анализа литературы и наблюдаемых уроков мы выявили необходимые предварительные условия для формированияпознавательного интереса.
Подводя итог этой главы необходимо отметить, что игры при изучении нового материала и варианты дидактических игр на повторение, закрепление и обобщение исторического материала на ...
Пути формированияпознавательного интереса младших школьников науроках русского языка через использование творческих заданий На наш взгляд, такой вид работы, как составление геометрических словариков, помогает сформировать понятия, развивает творческое мышление младших школьников, способствует ...
Исходя из актуальности проблемы, мной выбрана тема исследования "формированиепознавательного интереса науроках математики".
В исследовании мы исходим из гипотезы, что эффективность формированияпознавательных интересов школьников науроках математики достигается через использование творческих заданий: а ...
Продуктивная предметная деятельность науроках технологии должна являться основой формированияпознавательныхспособностей младших школьников, стремления активно познавать историю ...
В этой работе будут рассмотрены проблемы формирования нравственной культуры старшеклассников, факторы, влияющие на нравственность и способы её повышения.
Цель этического образования состоит в формировании морального сознания старшеклассника, обеспечении не только знания и понимания моральных принципов и норм, но и в достижении ...
Позицию старших членов семьи, которые обеспечивают материальное содержание старшеклассника и оказывают духовное влияние наформирование его личности, его вкусов и предпочтений.
Программа занятий с подростками выстроена таким образом, что основной акцент в ней делается на активизацию процесса профессионального и личностного самоопределения, на повышение ...
Рассмотреть факторы воздействия наформирование ценностных ориентаций старшеклассников.
Однако, для большинства старшеклассников означает принижение их способностей.
... содержания программы педагогической поддержки личностного саморазвития одаренного старшеклассника (рефлексивно - аналитический подход к процессу и результату решения проблем в ...
Особенности личностного саморазвития одаренных старшеклассников состоят в формировании позитивной самооценки, и, как следствие, позитивной Я-концепции.
Для эффективности деятельности по профессиональному самоопределению старшеклассников целесообразно ориентироваться наформирование личностных качеств учащихся: способности к ...
В итоге, исследование позволило выделить социально-педагогические условия эффективности профориентации старшеклассников: ориентация наформирование личностных качеств учащихся ...
И.Я. Ланина в своих работах делает акцент наформированиепознавательных интересов науроках физики и рассматривает проблемы, которые в меньшей степени освещены в исследованиях ...
5. Ланина И.Я. Формированиепознавательных интересов учащихся науроках физики.-М.:Просвещение, 1985.-126 с.
Этот прием требует от старшеклассников рефлексии их позиций.
Использование вышеописанных подходов и приемов нацелено наформирование качеств старшеклассника, соответствующих требованиям времени, яркой, самобытной личности гражданина ...
Познавательные задачи, познавательные задания, как средство активизации познавательных процессов в деятельности учащихся наурокахистории
Гражданская война в России (урок решения познавательных задач)// Преподавание истории в школе, 1999 №1