Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Формирование познавательной потребности у учащихся средствами информационных технологий»

Поиск путей и средств повышения эффективности формирования познавательного интереса у младших школьников показывает, что одним из приоритетных в этом направлении, наряду с ...
В результате изучения психолого-педагогической литературы, мы поставили такую цель исследования: разработать и обосновать пути эффективного формирования познавательного интереса ...
Среди интеллектуально-побуждающих мотивов особое место занимают познавательные интересы и потребности.
Севрюгина Н.М.(учитель начальных классов МОУ Молочненская СОШ) на семинаре в МОИПКРО в 2007 году в свой работе "Формирование познавательного интереса у младших школьников к ...
При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью развития познавательного интереса у школьников и малым количеством разработок ...
Таким образом, наше исследование способствовало развитию познавательного интереса у младшего школьника - как целенаправленного процесса формирования устойчивых качеств личности ...
Пропедевтика основ информатики" понимается нами как методическая система, направленная на формирование у учащихся 1-4 классов таких первоначальных основ фундаментальных знаний и ...
Важной является потребность в достижении, которая может реализоваться по-разному: у одних в сфере познавательной деятельности, у других в различного вида хобби, у третьих в спорте ...
3. Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития
В ее формирование тесно взаимосвязаны интеллектуальные и личностные моменты, поскольку "процесс удовлетворения познавательной потребности осуществляется как поисковая активность ...
Детей этой группы характеризует достаточно развитая познавательная потребность, выражающаяся в активном, заинтересованном отношении к новому, в стремлении к новым знаниям, в ...
Таким образом, можно сказать, что информационные технологии и традиционные занятия по математике - оптимальное средство развития математических представлений у старших дошкольников ...
3. Психолого-методический подход к организации обучения (т.е. организации субъект-субъектного взаимодействия учителя и учащихся при включении последних в разноуровневую ...
Основными методами развития познавательного интереса у детей с плоховыраженными познавательными потребностями являются формирования готовности восприятия учебного материала ...
Эмоциональная сфера оказывает большое влияние и на формирование познавательных способностей детей.
Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками.
Введение в педагогические технологии элементов исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только и не столько учить, сколько помогать, школьнику учиться ...
Специфика компетентносного обучения средствами информационных технологий состоит в том, что учащимися усваивается не готовое знание, предложенное учителем, а прослеживаются условия ...
Главным направлением усовершенствования ДОУ, приспособления ее к современным условиям стало использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее ...
Под термином "информационное обеспечение" понимается, во-первых, органически взаимосвязанная совокупность элементов, взаимодействие которых организовано определенным образом в ...
... радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе ...
Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений.
Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации ...
Итог: используя лекционный метод в рамках информационных технологий, стимулируем интерес к работе с текстовым материалом, развиваем умение анализировать, сравнивать, обобщать ...
Рассмотреть процесс формирования познавательных умений у учащихся во внеклассной работе.
Лебедев О.Е. Формирование потребности в знаниях у учащихся.
2.2 Методические возможности средств информационных технологий
Поэтому, при овладении образовательной технологией, полноценно использующей возможности информационно-коммуникационных технологий, у них не будет психологического барьера.
Актуальность данной темы нам видится в том, что на уроках чтения должна осуществляться планомерная работа по формированию познавательных интересов у учащихся начальных классов.
Интерес - это форма проявления познавательных потребностей учащихся, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ...
Информационная технология (ИТ) - процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе ...
Основные информационные потребности на оперативном уровне могут быть удовлетворены с помощью типовых функциональных и проблемно-ориентированных аппаратно-программных ...
Определение, цели, методы, средства информационных технологий.
Целью ИТ является качественное формирование и использование информационных ресурсов в соответствии с потребностями пользователя.
Дистанционное обучение - это разновидность заочного образования, предусматривающая активный обмен информацией между учащимися и преподавателями, а также между самими учащимися, и ...
Основной целью применения информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти является повышение эффективности, информационной открытости и ...
формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации (например, за счет использования интегрированных пользовательских пакетов, различных графических и ...
2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества: подготовка специалистов в области информационных технологий; подготовка обучаемых средствами ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com