Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Межличностные отношения в детской группе»

В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества.
Анализ социальной ситуации развития позволяет раскрыть содержание межличностных отношений в детских группах.
В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества.
Анализ социальной ситуации развития позволяет раскрыть содержание межличностных отношений в детских группах.
Этот список может быть пополнен многочисленными экспериментальными исследованиями межличностных отношений в реальных детских группах /Коломинский, 1976; Иванова, 1976; Поспехов ...
И все же, обнажив глобальную проблему детерминации межличностных отношений в детской группе, исследователи не избежали некоторого несоответствия теоретических заявок и эмпирических ...
Анализ социальной ситуации развития позволяет раскрыть содержание межличностных отношений в детских группах.
В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества.
В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества.
Анализ социальной ситуации развития позволяет раскрыть содержание межличностных отношений в детских группах.
Анализ социальной ситуации развития позволяет раскрыть содержание межличностных отношений в детских группах.
Петровский [9,112] считает при классификации групп определять степень их развития, учитывая характер межличностных отношений, формирующихся в зависимости от ценностно ...
В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества.
Анализ социальной ситуации развития позволяет раскрыть содержание межличностных отношений в детских группах.
Опосредствованные совместной деятельностью гуманные межличностные отношения в детских группах имеют уровневую организацию, которая включает функционально-ролевые, эмоционально ...
Становление межличностных отношений в детских группах подчиняется общепсихологической закономерности развития, названной "параллелограммом развития" (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев ...
Совместная деятельность в детской группе является "силовым полем", в котором возникают и развиваются межличностные отношения.
Совместная деятельность "продукция" межличностные отношения, сама при этом является тем средством, с помощью которого межличностные отношения в детской группе могут быть ...
Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопросы психологии.
Дерманова И.Б., Сидоренко Е. В. Межличностные отношения.
1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе.
Волею судьбы оказавшись в каком-либо классе, ребенок вступает в многолетние межличностные отношения.
1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе.
2. Изучение межличностных отношений в группе при помощи детского рисунка..............................9
3. Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных отношений в группе..................27
Абраменкова В. В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопросы психологии.
Они более чувствительны к межличностным отношениям и тоньше реагируют на нормы своей социальной группы.
Ко второй группе (специализированные работы) можно отнести исследования В.В. Абраменковой [1, С. 74], В.Е. Кагана [18, С. 55], Я.Л. Коломинского и М.Х. Мелтас, И.И. Лунина [35, C ...
Абраменкова, В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе.
Половое влечение должно не подавляться, а, наоборот, поощряться, но именно в плане привития педагогически приемлемых способов его удовлетворения в межличностном общении с лицами ...
Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопросы психологии.
Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопросы психологии.
Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция // Вопросы психологии.
В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи учеников этих групп.
В отечественной психологии интерес к проблеме межличностных отношений в группах, особенно в детских и школьных коллективах, возник уже в начале ХХ века и получил свое развитие в 20 ...
В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества.
Он представлен социальной позицией, т.е. отношение членов детской группы к этим объективным условиям, статусу, и их готовностью к принятию этой позиции и действиям в соответствии с ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com