Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Исходные категории теории и методики физической культуры»

Учитывая, что проблемы теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки и в целом физической культуры в основном разрабатывались в области педагогической и ...
Так специальности 22 - "Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" и 23 - "История физической культуры" были объединены и получили новый шифр 735 и название ...
Главы учебников или учебных пособий по теории и методике физического воспитания или физической культуры, где освещены лишь отдельные вопросы (урок как основная форма учебно ...
Базовые (дидактика общая и средней школы; теория физической культуры или физического воспитания; психология общая, педагогическая, физического воспитания; физиология человека общая ...
Источниками возникновения и развития теории и методики физической культуры являются (Б.А. Ашмарин):
Специалисту необходимо не только научиться свободно и уверенно пользоваться, оперировать формулировками, понятиями и категориями, но и уметь уточнить, дополнить или углубить их за ...
1.1 Исходные понятия теории и методики физического воспитания
Как учебная дисциплина теория и методика физического воспитания способствует подготовке квалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта.
Одно из ключевых понятий теории и методики физической культуры - "физическое образование", которое впервые было предложено П.Ф. Лесгафтом [10], в процессе эволюции всей науки о ...
Безусловно, физическое воспитание как педагогическая система физического совершенствования человека остается понятием ключевым и является частью общего воспитания и в целом всей ...
Будучи одной из отраслей педагогики, она имеет единое содержание и предмет изучения с общей теорией и методикой физической культуры.
Теория и методика физического воспитания связана с комплексом дисциплин гуманитарного характера - общей теорией физической культуры и воспитания, общей и дошкольной педагогикой ...
Кафедра теории и методики физической культуры и спорта.
Теория и методика физической культуры /Под общей редакцией Ж.К. Холодова, В.С. Кузнецова, Г.З. Карнаухова.
В этом плане чрезвычайно актуально высказывание В.К. Бальсевича, сделанное еще в 1981 г. и связанное с развитием теории, методики и организации физической культуры и спорта, с ...
1) ориентировать теоретические разработки в сфере физической культуры во взаимосвязи с методологическими уровнями рассмотрения знаний (философским, общенаучным, частнонаучным ...
Физическая подготовка борца — Дипломная работа
6. Павлов А.Е. Экспериментальное обоснование эффективности методики обучения юных борцов технико-тактическим действиям с использованием технических средств // Теория и практика ...
Филин В.П. Об итогах исследований проблем теории и методики юношеского спорта // Теория и практика Физической Культуры.- 1979.-№1.-с.27-29.
21 Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы.
22 Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы.
Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры.
2 Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры.
Это объясняется тем, что физическое воспитание и спорт в современных условиях охватывают широкую сферу жизнедеятельности человека: олимпийский и другие типы спорта, образование ...
Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании (пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физической культуры).
Анализ научной и методической литературы по проблемам физического и физкультурного воспитания показал, что проблема личной физической культуры в современной науке базируется на ...
Для педагогической практики наиболее важным является определение средств, методов и методик воспитания мотивации школьников с целью воспитания у них личной физической культуры.
Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры:
Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: учебное пособие. -М.: Советский спорт, 2005.
Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры.
Матвеев Л.П. Теория и методика и физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм ...
В связи с повышением качественных требований к системе образования, развитием системы физической культуры и значительным увеличением знаний в ее сфере уже в 70-е гг. в рамках ...
Это подтверждается и тем, что в качестве основополагающего понятия при определении понятий "функция", "ценность", "деятельность", "вид физической культуры" выступает категория ...
К общественным ценностям физической культуры мы относим накопленные человечеством специальные знания, спортивную технику, технологии спортивной подготовки, методики оздоровления ...
Так, к валеологическим ценностям физической культуры следует отнести накопленные теорией и методикой знания об использовании физических упражнений для эффективного физического ...
П.Ф. Лесгафта новой специализации - "Физическая культура для инвалидов" (1993) и новой кафедры - "Теория и методика адаптивной физической культуры" (1995).
Необходимо еще раз подчеркнуть, что деятельность будущих специалистов адаптивной физической культуры будет осуществляться именно с той категорией населения, которая утратила какие ...
Работа в данном направлении предполагает использование в первую очередь научного потенциала как теории физической культуры, так и теории права.
9. Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью // Теория и практика физ. культуры.
Рефотека ру refoteka@gmail.com