Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Методы построения эмпирического знания в теории и методике физического воспитания»

Теория и методика физического воспитания - это научная и учебная дисциплина, представляющая собой систему знаний о роли и месте физического воспитания в жизни человека и общества ...
Развитие знаний и выяснение специфики процесса физического воспитания определило существенное отличие его целей, принципов, средств, методов от умственного воспитания, что ...
Учитывая особенности каждого возрастного периода, теория и методика физического воспитания дошкольников определяет цель, задачи, средства, методы и формы организации ...
В исследованиях по теории и методике физического воспитания используются как специальные методы, так и методы смежных наук - социологии, психологии, нейропсихологии, физиологии ...
Теоретические разработки ученых позволили им защитить диссертации по различным направлениям данной научной специальности, среди них - докторские диссертации В.В. Белиновича ...
На наш взгляд, определенный интерес для специалистов в области физического воспитания и спорта могут иметь новые специальности, введенные в номенклатуру специальностей научных ...
Физическому воспитанию присуще все признаки педагогического процесса, а именно: ведущая роль педагога-специалиста, организация деятельности воспитателя и воспитуемых в соответствии ...
Именно в ней проверятся на жизненность все теоретические положения, могут рождаться оригинальные идеи, побуждающие теории и методики физического воспитания в разработке новых ...
Под индивидуализацией здесь подразумевается такое использование частных средств и методов физического воспитания и такое построение системы занятий, при которых учитываются ...
В теории и методике физического воспитания к настоящему времени накоплен сравнительно богатый материал научно-практического характера, позволяющий реально представить ряд ...
На факультативных занятиях совершенствуется физическая подготовка студентов в объеме требований программных норм, углубляется профессиональная физическая подготовка, расширяются ...
Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта:
Познавая и учитывая закономерности потенциальных возможностей ребенка каждого возрастного периода, теория физического воспитания предусматривает требование научно обоснованной ...
Обобщая научные и практические данные, теория физическое воспитание раскрывает суть задач, которые должны быть решены в процессе физического воспитания, определяет принципиальные ...
2.на основе целей и задач физического воспитания определяются средства (физические упражнения), методы (методика), формы организации занятий физическими упражнениями;
Учитель должен уметь профессионально, объективно выявлять результативность процесса физического воспитания школьников, эффективность физкультурных знаний и занятий учащихся ...
Каждый специалист ><><должен ><иметь ><представление ><о ><><процессах ><"наука -производ­><ство", ><"наука ><- ><образование"; ><знать ><методы ><организации ><и ><про­><ведения ...
Дело в том, что в теории и методике физического воспитания допустимы, а иногда просто необходимы исследования, в которых доказывается, казалось бы, всем известное.
студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов ...
Программное построение курса физического воспитания
для предоставления возможности использования документального материала в целях передачи положительного опыта работы другим специалистам и дальнейшего развития теории и методики ...
Программа по физическому воспитанию - это документ планирования, в котором определяются: а)целевые установки и задачи курса физического воспитания; б) объем знаний, умений и ...
Физическое воспитание - это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными ...
Данный вопрос широко и разнообразно освещен во многих литературных источниках (В.С. Кузнецов "Теория и методика физического воспитания и спорта"; Холодов Ж.К. "Теория и методика ...
Курс "Методика физического воспитания и развития детей" предусматривает овладение студентами теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми для ...
Содержание курса методика физического воспитания детей предусматривает приобретение студентами знаний по общим и методическим вопросам теории физического воспитания и развития ...
многоаспектности образовательно-инструктивных (вооружение учащихся систематизированными знаниями по использованию физической культуры в целях физического самосовершенствования ...
Общие закономерности обучения двигательным действиям, развития двигательных качеств, воспитания других качеств личности разработаны и описаны в теории и методике физического ...
Каждое учреждение вправе самостоятельно разрабатывать стратегию и тактику построения работы по физическому воспитанию, ориентированные модели воспитания и физической культуры ...
Учитывая особенности каждого возрастного периода, теория и методика физического воспитания дошкольников определяет цель, задачи, средства, методы и формы организации ...
|Программное построение курса физического воспитания. | 5 |
студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов ...
Они преломляются в физическом воспитании в виде общеметодических принципов и содержат в себе ряд универсальных правил методики, без которых невозможно на высоком качественном ...
При построении учебного процесса определение последовательности обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств должно основываться на знаниях и учете ...
Теория и методика физического воспитания
1) решение задач физического воспитания должно осуществляться в органической связи с умственным, трудовым, нравственным и эстетическим воспитанием; 2) содержание физического ...
Однако, в первом случае идет речь о том, чем (посредством чего) воздействуют на физическое состояние человека в процессе физического воспитания; во втором же - о том как (каким ...
Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.
Рефотека ру refoteka@gmail.com