Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Нарушение голоса у детей»

В специальной литературе [10], она описывает, что нарушения голоса также наблюдаются у детей с минимальными дизартрическими расстройствами (МДР) - это нарушения речи центрального ...
Поэтому методика восстановления органических нарушений голоса у детей существенно отличается от методов постановки речевого голоса, восстановления голоса при функциональных его ...
3. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей.
4. Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей.
Орлова О.С. Нарушения голоса у детей.
Рябченко А.Т. Функциональные нарушения голоса.
Звукопроизношение у детей с невротической формой заикания либо не имеет нарушений, либо в соответствии с возрастными особенностями носит черты функциональной дислалии.
Вильсон Д.К.. Нарушения голоса у детей.
2. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей.
6. Ковшиков В.А. К вопросу о нарушении различных знаковых систем в речевой деятельности детей с экспрессивной алалией.
9. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей.
Орлова О.С. Коррекционно-логопедическая работа у детей с нарушениями голоса // Актуальные проблемы фониатрии.
Можно предложить такие картинки: малыш плачет (а - а - а); волк воет (у - у - у); болит зуб, завязана щека (о - о - о). При уточнении артикуляции гласного звука внимание ребенка ...
Фонетические ошибки в письме умственно отсталых школьников/ нарушение речи и голоса у детей и взрослых.
Нарушение чтения особенно распространены у детей, обучающиеся в специальных школах, и оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ...
Соботович Е.Ф.,Голиченко Е. М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых школьников младших классов // Нарушения речи и голоса у детей и взрослых.
Е.Ф. Архипова [5] отмечает, что у детей со стертой дизартрией кроме нарушения звукопроизношения отмечаются нарушение голоса и его модуляций, слабость речевого дыхания, выраженные ...
Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста.
Дефектология — Реферат
Многие дети отличаются повышенной впечатлительностью, обидчивостью, болезненно реагируют на тон голоса, замечания, чутко подмечают изменения в настроении окружающих, у них ...
Органическое поражение речедвигательного анализатора при детском церебральном параличе приводит к нарушениям артикулирования звуков речи, расстройствам голоса, дыхания, темпа и ...
При нарушениях голоса, ринолалии у детей отмечают излишнюю робость, застенчивость, неорганизованность, медлительность (Г.А. Волкова).
Расстройства в сфере самосознания детей с нарушениями речи не только снижают и ухудшают их работоспособность, но и могут приводить к нарушениям поведения и явлениям социальной ...
У детей со стертой дизартрией кроме нарушения звукопроизношения отмечаются нарушение голоса и его модуляций, слабость речевого дыхания, выраженные просодические нарушения.
Для всех детей этих групп характерно нарушение просодики: слабость голоса и речевого выдоха, бедность интонаций,
Воробьева В.В. указывает причины несформированности связной речи в главе "Особенности связной речи школьников с моторной алалией " в книге "Нарушения речи и голоса у детей " под ...
У детей первой группы имеют место признаки лишь общего недоразвития речи, без других выраженных нарушений нервно-психической деятельности.
Нарушения голоса, связанные с различными заболеваниями голосового аппарата, распространены как у взрослых, так и у детей.
Причины их возникновения полностью не изучены, но развиваются спастические дисфонии и афонии у лиц, форсирующих голос.
Логопедическое обследование позволяет выявить особенности формирования речи и голоса у детей в специфических условиях: при астенизации личности ребенка, длительном пребывании в ...
Подобное обследование дает возможность составить клиническую, психолого-педагогическую и логопедическую характеристики детей с нарушениями голоса.
У детей со стертой дизартрией отмечаются нарушение голоса и его модуляций, слабость речевого дыхания, выраженные просодические нарушения.
Анализ речи детей со стёртой дизартрией, проведённый Н.В.Серебряковой (10), Е.Ф.Соботович, А.Ф.Чернопольской (24) обнаруживает, что грамматический строй речи у детей со стёртой ...
Так, у детей со стертой дизартрией кроме нарушения звукопроизношения отмечаются нарушение голоса и его модуляций, слабость речевого дыхания, выраженные просодические нарушения.
У детей с легкой формой дизартрии активный словарь был несколько ограниченным, фраза - короткая, голос - у некоторых тихий, речь быстрая, неотчетливая.
У небольшого числа детей в группе общего недоразвития речи может наблюдаться ринолалия-нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное аномалиями в строении ...
Поэтому разделение понятий "затруднения в овладении письмом" и "дисграфия", понимаемая как стойкое нарушение у ребенка процесса реализации письма на этапе школьного обучения, когда ...
Одним из нарушений голоса, встречающихся у детей младшего школьного возраста, является дисфония.
Школе и семье для профилактики нарушений голоса надо постоянно следить за состоянием носоглотки детей и правильным пользованием голосом, не допуская вышеперечисленных ошибок.
Рефотека ру refoteka@gmail.com