Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности детей младшего школьного возраста»

Актуальность исследования определяется потребностью в глубоком психолого-педагогическом анализе содержания, структуры и динамики нарушений поведения детей младшего школьного ...
Для оценки результативности программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста предусмотрены диагностические срезы: первичный, до проведения игры и вторичный ...
Гипотеза исследования: процесс коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста будет результативнее, если коррекционную работу строить с учетом особенностей ...
А так как актуальность исследования заключается в том, что система коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста недостаточно разработана, то целью педагогического ...
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что изучено значение игры как основы развития творческого начала детей младшего школьного возраста ...
К концу младшего школьного возраста, III-IV классам школы, повышенное значение для детей приобретают отношения со сверстниками, и здесь открываются дополнительные возможности для ...
Вместе с тем, младший школьный возраст наиболее благоприятен для формирования у детей практически всех физических качеств и координационных способностей, реализуемых в двигательной ...
В современных литературных источниках не полностью отражены такие вопросы, как воспитательное значение средств гимнастики, влияние профилактических и корригирующих упражнений ...
Эмоционально - волевая сфера у детей младшего школьного возраста с заиканием имеет ряд особенностей в отличии от эмоционально - волевой сферы у детей младшего школьного возраста ...
В этот период времени ведущей для ребенка становится учебная деятельность, но и другие виды деятельности, в которые включен ребенок данного возраста, - игра, общение и труд влияют ...
Предмет исследования: организация и проведение подвижных игр на уроках физической культуры, как фактор повышения физических качеств учащихся младших классов.
Для учащихся младших классов необходим выбор средств и методов с использованием подвижных игр различной направленности, который диктуется наличием и характером суммарного утомления ...
1.4 Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
Игра предназначена для детей младшего школьного возраста, она эффективна при работе с учащимися первых классов, так как именно этот возрастной период (6-7 лет) является сенситивным ...
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически проверить возможность использования игровых упражнений с целью коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного ...
Основная цель применения игровых упражнений - помочь детям с задержкой психического развития младшего школьного возраста выразить свои переживания наиболее приемлемым для него ...
Несмотря на актуальность изучаемой темы, существует противоречие между возможностями иглотерапии и недостаточным использованием ее в практической деятельности с детьми младшего ...
Основная цель применения игровой терапии - помочь детям с задержкой психического развития младшего школьного возраста выразить свои переживания наиболее приемлемым для него образом ...
В первом разделе мы рассмотрели сказку как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста, выяснили сущность понятия нравственное воспитание, определили ...
В итоге мы пришли к выводу, что использование воспитательных возможностей сказок оказало влияние на нравственную воспитанность детей младшего школьного возраста через анкетирование ...
Символдрама является эффективным средством для коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.
Данная работа была посвящена изучению возможностей метода психотерапии Символдрама при осуществлении коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.
Говоря о природных физических данных детей младшего школьного возраста мы не должны, забывать о психологии ребёнка в данный период его жизни, его психолого-педагогических ...
В этом возрасте многие дети быстро утомляются, требуется частое смена деятельности, ребенок любознателен, подвижен, общается с детьми и взрослыми.
Говоря о формировании эмоций и чувств, о переживаниях младшего школьника, а также об индивидуальном своеобразии эмоционально чувственного мира и творческой активности детей данного ...
выявить, как изменился уровень развитости эмоционально-творческой культуры у детей младшего школьного возраста после реализации системы преобразующей работы;
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения.
Благоприятны для развития нравственных ценностей детей младшего школьного возраста следующие особенности деятельности: добровольность участия, активность и самостоятельность детей ...
Таким образом, в младшем школьном возрасте стрессоустойчивость детей могут снижать такие свойства, как высокий уровень тревожности и завышенное притязание на признание.
Следует отметить, что младший школьный возраст заключает в себе широкие возможности для развития адаптационных способностей.
Приведенные данные свидетельствуют, что на протяжении младшего школьного возраста, под руководством учителя, в процессе жизни и деятельности ребенка в организованном школьном ...
Представленная ниже программа помогает развитию доброжелательных, толерантных отношений среди учащихся младшего школьного возраста, способствует усвоению правил культуры поведения ...
Ребенок младшего школьного возраста контроль за эмоциональными всплесками недостаточно развит, поэтому часто агрессивные действия со стороны окружающих воспринимаются как стратегия ...
Цель - предоставить детям младшего школьного возраста возможность отреагировать на свои агрессивные чувства; формировать у данной категории учащихся доверие к окружающим.
Основная задача взрослых в работе с детьми младшего школьного возраста - создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей детей с учетом индивидуальности ...
Учитывая, что дети младшего школьного возраста ещё любят игровые моменты, следует подбирать упражнения таким образом, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или ...
Вносимые в ходе игры детьми младшего школьного возраста поправки к ситуации, образам придают игре и самим образам воображаемые черты, все более и более приближающие их к реальной ...
дети младшего школьного возраста достигают 5-го уровня развития воображения: в продуктах творческой деятельности младших школьников уже характерно многократное использование ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com