Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Влияние метода сбора данных на вербальное поведение респондентов»

Обнаружено влияние последовательности предъявления методов на реакции респондентов.
1) строго следить за тем, чтобы все конверты, вручаемые респондентам, были заклеены и не имели никаких случайных пометок, которые могли бы вызвать подозрение в нарушении ...
Если случайные "ошибки сообщения" снижают надежность измерений, то систематические смещения, обусловленные неискренностью респондентов, угрожают валидности социологических данных и ...
Проведенный авторами мультивариационный анализ данных свидетельствует также, что все ответы респондентов о реальном и потенциальном употреблении наркотиков, сведенные в единую ...
Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных.
С помощью глубинных интервью можно получить более полную информацию о поведении человека, о причинах такого поведения, его глубинных мотивах, что не всегда возможно в фокус ...
Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных.
К числу достоинств фокус-групп можно отнести: максимальную возможность для свободной генерации новых идей; разнообразие направлений использования данного метода; возможность ...
Отсутствие достаточных денежных средств также оказывает влияние на выбор метода сбора данных.
Следует рассмотреть, по крайней мере, четыре характеристики целевой группы респондентов, влияющие на выбор метода сбора данных:
Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных.
Основными достоинствами этого метода исследования являются: невозможность участия наблюдателя при выборе наблюдаемого объекта; в отдельных случаях отсутствует возможность ...
- вероятность влияния опрашивающего на мнение респондента;
Составление рассказа - метод сбора данных в ходе опроса, опирающийся на изобразительные стимулы, такие как карикатуры, фотографии или картинки, на основе которых участника опроса ...
Интервью - это ситуация вербального обмена, где один 1 человек - интервьюер - пытается получить информацию или выражения мнений или убеждений о другого человека (от других людей в ...
Сбор эмпирических данных методом интервью может осуществляться как в учреждении, так и на дому у респондента или в специально отведенном для этого офисе.
В процессе дальнейшего освоения профессии это даст возможность понять, как действовать при следующем опросе; как вести себя в тех случаях, когда респондент не хочет отвечать или ...
При разработке метода сбора социологических данных происходит перевод теоретического уровня исследовательской проблемы на уровень эмпирического описания и анализа.
Интервьюирование - это метод сбора первичной вербальной информации, основанный на непосредственном взаимодействии между исследователем и опрашиваемым.
Существует целый ряд проблем, возникающих в связи с тем, что, во-первых, сама ситуация интервьюирования слишком богата для ответной реакции (реактивности) респондента, которая ...
В отличие от содержательных вопросов, нацеленных на получение искомых сведений , и вопросов контрольных, эти сведения контролирующих, функционально-психологические вопросы служат ...
Определяя метод сбора данных, уже на стадии разработки программы социолог решает для себя вопрос о ее размере, учитывая, что, с одной стороны, чем больше вопросов, тем богаче и ...
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.
Недостатки данного метода опроса прежде всего заключаются в том, что поскольку респондент самостоятельно контролирует ответы на вопросы анкеты, то его ответы могут содержать ошибки ...
Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое ...
Таким образом, можно сказать, что в данной задаче на первом этапе исследований был выбран количественный метод сбора данных - метод изучения опыта (экспертные опросы), который ...
Социологический опрос - это метод получения первичной социологической информации, основанный на непосредственной или опосредованной связи между исследователем и респондентом с ...
Главным преимуществом непосредственного наблюдения является то, что оно позволяет фиксировать события и элементы человеческого поведения в момент их совершения, в то время как ...
Что касается уровня неответов на вопрос о доходах, то в разных исследованиях, в зависимости от метода сбора данных, он также колеблется в довольно широких пределах: от 5% до15% в ...
Образцы вербального поведения респондентов из разных групп по уровню доходов (по данным "тест-ретест",
Т.к. тип собираемых данных имеет большое влияние на метод сбора информации, то необходимо определить, какая первичная информация нужна, как эти данные могут быть собраны, какую ...
Данная техника, известная как использование успокаивающих заявлений, делает более легким для респондентов преодолеть потенциальное замешательство в их поведении.
Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на методы сбора качественных данных, методы сбора количественных данных и так называемые mix-методики.
Анкета - это структурированная форма сбора данных, состоящая из серии письменных или устных вопросов, на которые необходимо ответить респонденту.
На мнение пользователя может повлиять его окружение (друзья, знакомые, коллеги и т.д.). Особенно сильное влияние этого фактора на респондента можно заметить в вопросах, касающихся ...
Выполнить сбор необходимых для подобного исследования данных можно посредством анкеты, составленной в разделе 2.1 данного курсового проекта и представленной в приложении А. Так ...
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.
Можно выделить следующие методы сбора данных при проведении опросов с участием интервьюеров или самостоятельном заполнении анкет: интервьюирование, осуществляемое на дому у ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com