Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Анализ качества конкурентоспособности экспортной продукции»

Рассмотреть теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции, проанализировать хозяйственную и финансовую деятельность предприятия ООО СРП "Термо-технология ...
Отсутствие патентной чистоты делает продукцию неконкурентоспособной на соответствующем рынке и служит серьезным препятствием к развитию экспортной деятельности.
1. Управление качеством и повышение экспортных возможностей организации
1.1 Внедрение в практику управления организацией статистических методов управления качеством при анализе качества и конкурентоспособности продукции, выявлении потенциальных ...
3. Специфика управления конкурентоспособностью продукции на промышленном предприятии заключается в том, что результативность большинства общих функций управления во многом ...
Анализ недостатков существующих методов оценки конкурентоспособности позволил разработать оригинальный расчетный метод оценки уровня конкурентоспособности продукции, основанный на ...
1.1 Сущность конкурентоспособности и качества продукции, их различие и экономическое значение
Проведем анализ конкурентоспособности продукции предприятия ФБУ ИК-2 УФСИН по Смоленской области на основе расчета единичных, групповых и интегрального показателей ...
Конкурентоспособность и качество, - концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
3.2 Анализ качества продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
Конкурентоспособность продукции, цена, качество, потребители, параметры конкурентоспособности, методы оценки конкурентоспособности, конкуренты, стандарты ИСО 9000, сертификация
Сегодня РТИ рассматривает СМК как средство для создания взаимоотношений на предприятии, способствующих повышению конкурентоспособности и сбыта продукции на внутренних и внешних ...
1.1 Качество и конкурентоспособность продукции как основные факторы эффективности работы торгового предприятия
Для оценки конкурентоспособности продукции следует придерживаться следующих этапов: выбор и анализ рынка для реализации товаров; изучение конкурентов, выпускаемых аналогичную ...
В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов - продукции, выпускаемой конкурирующими ...
учет фактора времени: чем длинней планируемый период разработки новой продукции и чем дольше намечается сбывать ее на рынке, тем выше должна быть начальная конкурентоспособность и ...
В процессе анализа качества продукции решаются следующие задачи:
Качество продукции и ее конкурентоспособность существенно зависят от качества и режима поставок материалов и комплектующих, следовательно необходима стратегия взаимодействия ...
Оценить конкурентоспособность продукции также можно на основе анализа его полезного эффекта.
Так, продукция низкого качества, предлагаемая по весьма высокой цене, имеющая к тому же низкое качество и высокие эксплуатационные затраты, будет иметь оценки 1-2 балла и его ...
Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышение жизненного ...
Цель данной работы заключается в проведении исследования и экономического анализа конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт" и разработке путей их ...
3. Анализ конкурентоспособности продукции и предложения по ее повышению
При этом систематической оценке должны подвергаться не только качество и конкурентоспособность производимой предприятием продукции, но и конкурентоспособность самого предприятия.
Так, например, Э.Б.Фигурнов и Ю.Ю.Донец рассматривают в качестве главной составляющей конкурентоспособности предприятия эффективность использования его производственного потенциала ...
Проведенный анализ методов конкурентоспособности предприятий и продукции подтверждает необходимость решения задачи оценки конкурентоспособности предприятий в условиях рынка.
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности продукции предприятия
Анализ конкурентоспособности товаров ОАО "Элема" по сравнению с товарами ЗАО "Калинка" показал, что из всех потребительских и экономических параметров товары, выпускаемые ОАО ...
На современном этапе развития экономика Украины характеризуется нестабильностью, спадом производства, снижением качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции при все более ...
Повышение конкурентоспособности прокатных валков должно начинаться с отдела маркетинга ЗАО "НКМЗ", поскольку повышение конкурентоспособности продукции начинается с маркетинговых ...
В процессе изучения объекта исследования проведен анализ основных технико-экономических показателей предприятия, объёма производства и реализации продукции, прибыли, себестоимости ...
Основными направлениями предложений являются: управление качеством и повышение экспортных возможностей организации, организация метрологического обеспечения и технической базы ...
Проведем анализ конкурентоспособности продукции на основании методов, рассмотренных более подробно во второй главе (сравнение по цене, качеству, оценка конкурентов и конкурентной ...
Лекарственные препараты, которые реально могут быть проданы в Республике Беларусь по ценам выше декларированных цен можно считать экспортными.
Во второй главе проведен анализ производственной деятельности "Хлебопекарни" Кяхтинского РАЙПО, дана оценка конкурентоспособности продукции.
4. Метод "профилей" и качества Оценка конкурентоспособности производителя по качеству продукции осуществляется "методом профилей".
Анализ качества продукции — Курсовая работа
Предупредительные затраты включают расходы, связанные с планированием качества; организацией и внедрением системы управления качеством; разработкой требований к контролю качества ...
Внутренние причины: неправильно составленный прогноз спроса на продукцию служащими предприятия; неправильная ценовая политика предприятия на рынках сбыта; снижение ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com