Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Взаимосвязь эмоционального выгорания и стиля педагогической деятельности у учителей-предметников»

М.А. Дмитриева констатирует, что взаимосвязь экстра- интроверсии и эмоционального выгорания в том, что интровертированность сотрудников способствует развитию выгорания, а ...
Акиндинова И.А., Баканова А.А. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога: проявления и профилактика // Педагогические вести.
В связи с большой эмоциональной напряженностью профессиональной деятельности педагога, нестандартностью педагогических ситуаций, ответственностью и сложностью профессионального ...
На втором этапе исследования были выявлены уровень сформированности синдрома эмоционального выгорания и ведущие симптомы эмоционального выгорания у испытуемых в процессе выполнения ...
Данная работа посвящена исследованию феномена эмоционального "выгорания", достаточно хорошо изученного в зарубежной психологии и практически неизвестного у нас, а так же ...
Рассматривая вопрос о педагогической деятельности, мы пришли к выводу, что синдром эмоционального выгорания непосредственно связан не только с личностными качествами педагога, но и ...
С другой стороны, атмосфера в коллективе учащихся и их отношение к учителю и учебному процессу могут провоцировать возникновение выгорания у педагогов.
Что касается зависимости эмоционального выгорания и пола, то, как пишет Форманюк Т.В.- феминизированность профессии учителя имеет целый ряд отрицательных моментов.
Существует тесная взаимосвязь между профессиональным "выгоранием" у медсестер и мотивацией деятельности.
Акиндинова И.А., Баканова А.А. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога: проявления и профилактика/И.А. Акиндимова, А.А. Баканова // Педагогические вести.
Сотрудникам УВД, по роду своей деятельности, вовлеченным в длительное напряженное общение с другими людьми, свойственен, как и другим специалистам системы "человек - человек", так ...
Следовательно, можно сделать вывод, что чем чаще в профессиональной деятельности сотрудник УВД испытывает психоэмоциональные нагрузки, тем выше у него риск возникновения синдрома ...
Но, любая педагогическая проблема должна изучаться в контексте структуры педагогического явления, иначе невозможно получить достоверные результаты исследования то именно данная ...
На основе полученных данных далее при помощи опросника Хрусталевой Т.М. и Шведчиковой Ю.С. "Методика диагностики индивидуального стиля педагогической деятельности" (Приложение В ...
Куваева, И.О. История изучения "синдрома выгорания" в американской психологии // Проблемы исследования "синдрома выгорания" и пути его коррекции у специалистов "помогающих ...
Кузьмина Ю.М. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности специалистов социальной работы: проявление и профилактика: монография.
Неблагоприятный социально-психологический климат (частые конфликты, повышенная напряженность в отношениях с коллегами и руководством, отсутствие поддержки и сплоченности в ...
Педагог с синдромом профессионального "выгорания" обусловливает развитие личностных характеристик и учебной успешности школьника таким образом, что ученики, обучающиеся у учителей ...
Прежде всего, следует отметить, что условия профессиональной деятельности порой могут явиться и причиной синдрома хронической усталости, который довольно часто сопутствует синдрому ...
Относительно профессии феномен "эмоционального выгорания" рассматривается как специфический вид профессионального хронического состояния лиц, работающих с людьми (учителей ...
А.В.Торохова выделяет на основании анализа сочинений следующие стили педагогической деятельности: коммуникатор, просветитель-интеллигент, организатор-воспитатель, предметник-тренер ...
В работах педагогического характера большое значение придается и личности учителя, влиянию стиля преподавания на успешность обучения и эмоциональное состояние ребенка.
Так, у испытуемого А, по результатам Шкалы оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин) и Тесту личностной тревожности Ч. Спилберга наблюдается ...
... возникновению негативных последствий работы связанной с общением с людьми, а также был определен уровень эмоционального выгорания и личностной тревожности у двух испытуемых.
А.В. Торохова выделяет на основании анализа сочинений следующие стили педагогической деятельности: коммуникатор, просветитель-интеллигент, организатор-воспитатель, предметник ...
В работах педагогического характера большое значение придается и личности учителя, влиянию стиля преподавания на успешность обучения и эмоциональное состояние ребенка.
Глава 3. Выявление стилей педагогического общения у учителей - предметников
40% учителей - предметников оценили свой стиль педагогического общения как Рассуждающее - импровизационный стиль, также 40% - как Эмоционально - методичный стиль, и только 20% как ...
Исследование факторов стресса в профессиональной деятельности преподавателей является актуальным и в аспекте социальной значимости, так как знания особенностей проявления стресса ...
Проблеме эмоционального выгорания у педагогов посвящено уже множество исследований, однако, на наш взгляд, не раскрытой, но при этом не менее актуальной, остается проблема ...
Другой основоположник идеи выгорания - Кристина Маслач - социальный психолог, определила это понятие как синдром физического и эмоционального истощения, включая развитие ...
1. Профессиональная деятельность работников сферы психического здоровья несет потенциальную угрозу развития синдрома эмоционального выгорания
Эмоциональное выгорание отрицательно сказывается на выполнение человеком своей деятельности и отношениях с партнерами, так как приводит к эмоциональной и личностной отстраненности ...
Иначе говоря, феномен эмоционального выгорания имеет место тогда, когда у субъекта труда возникают негативные, отрицательные отношения к объекту своего труда, однако при этом ...
Следует, однако, отметить, что развитие эмоционального выгорания индивидуально и определяется различиями в эмоционально-мотивационной сфере, а также условиями, в которых протекает ...
Уровень эмоционального выгорания у работников Департамента социального развития Тюменской области находится на среднем уровне, что связанно с чувством эмоционального опустошения и ...
Это такие особенности деятельности, как высокий динамизм, нехватка времени, рабочие перегрузки, сложность возникающих педагогических ситуаций, ролевая неопределенность, социальная ...
Из полученных данных можно сделать вывод, что у педагогов коррекционной школы с различным стажем педагогической деятельности преобладает сформировавшаяся фаза эмоционального ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com