Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Как воздействует журналистский текст на аудиторию»

Журналистский текст специфичен как особый элемент функционирующей системы, где взаимодействует несколько составляющих, в том числе журналист, издатель и читательская аудитория.
4. Профессиональная деятельность журналиста представляет собой многовариантный процесс принятия решений с целью формирования нового смыслового поля аудитории и, тем самым ...
Тем более, нет ответа и на вопрос: что такое журналистский текст?
Журналистский текст специфичен как особый элемент функционирующей системы, где взаимодействует несколько составляющих, в том числе журналист, издатель и читательская аудитория.
Журналистская объективность часто ассоциируется с "перевёрнутой пирамидой" и структурой написания текста, когда факты располагаются сверху вниз в соответствии с их важностью и ...
Но намного чаще ироническая окраска используется автором в воздействующей функции, причём воздействие, как правило, заключается в попытке вызвать у аудитории возмущение ...
Отличие в том, что свою позицию как индивидуума журналист выражает не где-нибудь, а именно в тексте, который затем выходит в свет и с ним может ознакомиться многочисленная ...
Можно использовать манипулятивный подход, исходящий из того, что на сознание аудитории надо воздействовать любыми средствами, чтобы добиться желаемого результата.
Высшее журналистское образование как часть медиаобразования продолжает оставаться предметом неустанных (но все еще пока недостаточно последовательных) дискуссий, и обсуждаемая нами ...
В свою очередь самоуверенная журналистская на-ступательность, назойливая и высокомерно-самодовольная императивность (на газетной полосе, в радиоэфире, в телевизионном кадре) как ...
Журналистская объективность часто ассоциируется с "перевёрнутой пирамидой" и структурой написания текста, когда факты располагаются сверху вниз в соответствии с их важностью и ...
которую занимает он сам. Можно использовать манипулятивный подход, исходящий из того, что на сознание аудитории надо воздействовать любыми средствами, чтобы добиться желаемого ...
С одной стороны, текст должен отображать познание автором какого-то явления действительности, с другой - как средство общения - отображать коммуникативный акт, речевую деятельность ...
Журналистский текст должен учитывать "прошлый опыт" аудитории, и строиться, основываясь на нем.
Она подразумевает и определяет уровень искусства построения, соотношения элементов в системе с позиции эстетического значения, обращает внимание на общий эстетический план единого ...
Он придумывает заголовок, воздействующий на аудиторию.
Среди всего многообразия журналисткой продукции в нашей работе мы остановимся преимущественно на печатных изданиях - газетах, так как тиражируемые во времени и пространстве ...
В зависимости от расположения объективизации в тексте, выполняемые ею функции меняются от простого стремления привлечь внимание аудитории (как, например, в заголовке) до скрытого ...
Журналистское образование — Курсовая работа
На аудиторию оказывают влияние различные журналистские произведения - заметки, репортажи, радио- и телепрограммы, фильмы, - являющиеся конечным результатом журналистского труда.
Технологические реалии создали возможности для дальнейшего развития СМИ, в то время как политические и экономические условия, культура, социальные и коммуникационные потребности ...
2.2 Использование иноязычной лексики в журналистских текстах
Предмет исследования - особенности использования заимствований в журналистских публикациях "Литературной газеты".
Журналистское расследование — Дипломная работа
Бывший заместитель редакторараспорядителя газеты "Ньюс дей" Роберт Грин после знаменитого уотергейтского скандала назвал журналистским расследованием "материал, основанный, как ...
Журналистская версия - это способ привлечь внимание читательской и зрительской аудитории к важным событиям и интересным личностям, предоставить материал для размышления, задать ...
В журналистике есть люди с передовыми взглядами, стремящиеся воздействовать на аудиторию, привить свое представление о чем-либо.
Мы увидели, что меньше всего в журналистских текстах журнала "Эксперт" замечена идеологическая функция; рекламно-справочная и рекреативная функции тоже не пользуются особой ...
Так, в рекламном тексте салона элитной мебели "Версаль" прослеживается четкий акцент составителя на такие социальные характеристики целевой аудитории салона, как социальное ...
В то же время в рекламных текстах практически отсутствует ориентация рекламодателей на такую важную характеристику целевой аудитории, как покупательское поведение, что на наш ...
Журналистское расследование не может появиться на свет без инициативы, идеи и усилий со стороны журналиста.
С этой точки зрения оказывается, что своеобразие прагматики журналистского произведения есть прямое следствие своеобразия самой журналистской информации, а идея его, в которой ...
Обратим внимание на важное правило: работать с какой-либо аудиторией - это, так или иначе, воздействовать на ее стереотипы.
Инструменты, воздействующие на стереотип (как однородные: оба текстовые, так и разнородные - мелодия и текст), можно объединить в одном ролике и выстроить из них композицию, если ...
На аудиторию оказывают влияние различные журналистские произведения - заметки, репортажи, радио- и телепрограммы, фильмы, - являющиеся конечным результатом журналистского труда.
В систему журналистских видов деятельности входят: творческая деятельность (труд журналистов по созданию текстов), организаторская деятельность (создание коллективов редакций и ...
Обратим внимание на важное правило: работать с какой-либо аудиторией - это, так или иначе, воздействовать на ее стереотипы.
Зачастую лучше, если ролик начинается не с оригинальных (необычных и т. п.) звуков и текстов, а наоборот, с известных (стандартных, стереотипных, привычных и т. д.) текстов и ...
В журналистской среде выработался взгляд на эффективность как на любой успех в аудитории - высокий рейтинг, большой тираж, широкое доверие и т.д. Ориентация на такие критерии тесно ...
Способы воздействия на аудиторию, приемы аргументации, внутренняя структура рекламных текстов постепенно перенимаются и журналистскими материалами.
Рефотека ру refoteka@gmail.com