Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Исследование телевизионных аудиторий популярных телеканалов Новосибирска»

Причем просто усредненные данные не могли удовлетворить телеканалы и рекламный рынок, поскольку рекламодателя интересовала не просто зрительская масса, а конкретные целевые ...
3. исследование текстов прессы, телевизионных и радиопередач и эффективности их воздействия на аудиторию;
Общероссийский рейтинг программы "Моя семья" (телеканал "Россия") будет заметно отличаться от рейтингов этой программы в Самаре, Новосибирске.
Основными потребителями телевизионных рейтингов являются рекламные агентства, которые на основе рейтингов закупают рекламные возможности на телевидении и планируют размещение ...
3. Исследование аудитории телеканала и зрительского предпочтения.
... в 5 блоков: улучшение качества вещания; управление отделом продаж "ТНТ-Эфир", увеличение доходов; исследование аудитории телеканала и зрительского предпочтения; улучшение качества ...
Специализированные телеканалы - новое направление российского телевизионного рынка - появляются сегодня в пакетах кабельных и спутниковых операторов, сориентированы на узкую ...
Так, упомянутый уже TV Index Plus, провел исследования, по результатам которых продолжительность просмотра многих специализированных телеканалов в России успешно конкурирует с ...
В этих условиях борьба телеканалов за аудиторию переходит в область мастерства программирования (составления сеток вещания или расписания телевизионного эфира).
Нынешняя ситуация на рынке позволяет структурировать отечественное телевизионное пространство в виде нескольких пар телеканалов (или, используя футбольную терминологию, нескольких ...
С переходом телевизионного рекламного рынка на продажи рекламы по рейтингам, прибыль телеканалов стала напрямую зависеть от численности аудитории у экранов.
Огромное количество исследований, проводимых в области телевизионной социологии, свидетельствует о том, что телевизионная аудитория является сложным множеством и, как любая сложная ...
Телевизионная реклама — Курсовая работа
1. Телевизионная реклама и ее целевая аудитория
Зная рейтинг данного телеканала в данное время и общую численность потенциальных телезрителей, нетрудно вычислить предполагаемую аудиторию, которая, вероятно, увидит рекламу ...
ЗАО "Сеть Телевизионных Станций" - российский телеканал, позиционирующий себя как "Первый развлекательный".
В результате за год СТС добился самого существенного прироста аудитории среди всех российских телеканалов.
Российские телеканалы, принявшиеся за освоение "реального пространства", взяли за основу два самых нашумевших и популярных в мире формата: игры "Большой брат" и "Выживший".
Ростова-на-Дону принимаютоколо десяти телеканалов, что гарантирует телевизионной аудитории больший выбор программ, фильмов и т. д. Определяющим фактором программирования является ...
Российские телеканалы, принявшиеся за освоение "реального пространства", взяли за основу два самых нашумевших и популярных в мире формата: игры
Так, например, сегодня в среднем телевизионные приемники жителей г. Ростова-на-Дону принимают около десяти телеканалов, что гарантирует телевизионной аудитории больший выбор ...
- научно-популярные телеканалы - их цель состоит в популяризации научных исследований, в информировании зрителей об открытиях, известных ученых, направлениях науки и т.д.;
Социологические данные исследования телевизионной аудитории по Москве, проводимые в то время, показывали, что канал значительно уступал по объёму аудитории в дневное время ...
Вторым принципиально важным источником информации выступают социологические данные, а точнее данные социологического панельного исследования телевизионной аудитории.
Иными словами, рейтинги центральных каналов в каком-то регионе могут быть не просто ниже, чем в целом по стране, но ниже, чем рейтинги местных телеканалов.
Поскольку в Чите не так давно началось телевизионное вещание в дециметровом диапазоне, главная задача, которая стояла перед телеканалом - это решение вопроса технического ...
По итогам этих мероприятий в мае 2006 года было проведено социологическое исследование, согласно которому телеканал ТНТ-Чита могут смотреть 80 % населения Читы.
Телевизионная реклама включают в себя изображение, звук, движение, цвет и поэтому оказывает на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других ...
3. Исследование аудитории телеканала и зрительского предпочтения.
Глава 2 Психология телевизионной аудитории
Если эффективная с вышеуказанных точек зрения передача, как правило, действительно оказывается и популярной, то популярная передача, то есть та, которая, по подсчетам телеканалов ...
Потенциальной аудиторией телеканала называется все население, проживающее в тех населенных пунктах, где существует техническая возможность приема того или иного телеканала.
Исследования телеаудитории - это выборочные исследования, в результате которых появляются статистические данные о количестве зрителей телеканала среди определенной группы населения ...
Вторым принципиально важным источником информации выступают социологические данные, а точнее, данные социологического панельного исследования телевизионной аудитории.
Иными словами, рейтинги центральных каналов в каком-то регионе могут быть не просто ниже, чем в целом по стране, но ниже, чем рейтинги местных телеканалов.
3. Исследование текстов прессы, телевизионных и радиопередач и эффективности их воздействия на аудиторию.
Потенциальной аудиторией телеканала называется все население, проживающее в тех населенных пунктах, где существует техническая возможность приема того или иного телеканала.
Для того чтобы понять специфику радио и телевизионной речи, нужно предварительно рассмотреть особенности взаимодействия между выступающим по радио или телевидению и аудиторией этих ...
1) влияние характера радио- и телевизионной аудитории на поведение выступающих; 2) факторы, определяющие привлекательность или непривлекательность образа выступающего в глазах ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com