Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника»

§3. Психологические и педагогические основы формирования эмоционально-творческой личности младшего школьника через его эмоциональное восприятие мира
В данном параграфе мы раскроем психолого-педагогические условия формирования и развития эмоционально - творческой культуры младших школьников.
В результате анализа практического опыта активизации творческой деятельности младших школьников выявлена, во-первых, значимость данной проблемы для учителей, интерес к ней ...
Изучив теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников и выявив педагогические условия формирования, мы сделали следующие выводы:
Работая над проблемой формирования познавательного интереса у младших школьников к истории, мы изучили психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме ...
Проанализировав педагогический опыт учителей, выявили, что учителя используют разнообразные метолы и приемы, однако предпочтению отдают творческим работам и играм, что на наш ...
Вопрос о факторах развития творческого мышления школьников при всей своей актуальности и прямой связи с прикладными аспектами психолого-педагогического процесса все еще остается ...
На основе анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы (Г.С.Альтшуллер, В.А.Бухвалов, А.А.Гин, М.А.Данилов, А.М.Матюшкин и др.) педагогик гимназии № 8 выделили ...
Объектом исследования выступает методическая система обучения младших школьников математике, а предметом - формирование УД младших школьников при обучении математике с применением ...
анализ и обобщение результатов психолого-педагогических исследований формирования УД младших школьников при обучении математике, выявление психологических требований к ...
В педагогической науке разработан комплекс методов, направленных на формирование научного мировоззрения младших школьников в целостном учебно-педагогическом процессе, но существует ...
В процессе исследования использовался комплекс методов педагогической науки: анализ психолого-педагогической, методической, учебной литературы, естественный эксперимент, изучение ...
Поэтому мы попытались выявить методические возможности экологического кружка в формировании экологически грамотной личности младшего школьника.
Особенности формирования у младших школьников любви и бережного отношения к природе раскрыты в работах О.Д. Бобылевой.2 С.Д. Дерябо и В.Я. Ясвина,3 изучая данную проблему, особое ...
Состояние проблемы психолого-педагогических условий развития свойств внимания младших школьников в психолого-педагогической теории и практике определяется познавательной ...
Таким образом, психолого-педагогические условия развития свойств внимания младших школьников являются методы активного обучения (специализированная программа), позволяющие ...
Таким образом, установлено объективно существующее противоречие между потребностью младших школьников в самореализации в процессе занятий декоративным изобразительным искусством и ...
В силу своей многосторонней значимости и конкретно-исторического характера положительное воздействие на формирование эстетических ценностей личности младшего школьника может ...
1. Проанализировать психолого-педагогическую, лингвистическую и методическую литературу по проблеме формирования навыков орфографического самоконтроля у младших школьников;
Вышеуказанные новообразования младшего школьного возраста (формирование у младших школьников способности осмысливать и оценивать собственные действия и их освоения с точки зрения ...
Осуществленный комплексный анализ научно-теоретических данных позволяет определить творческую самостоятельность младшего школьника как интегративный комплекс качеств ...
С целью определения возможностей формирования у младших школьников знаний, умений и навыков по планированию, организации, контролю и учету результатов трудовой деятельности с ...
В качестве одного из новообразований в формировании личности младшего школьника выступают относительно устойчивые формы поведения и деятельности (Л. И. Божович) [3; c. 86].
Анализ психолого-педагогических исследований показывает разнообразие подходов к определению понятия "самостоятельность": интеллектуальные способности ученика и его умения ...
15 Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и ...
25 Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и ...
1.2 Психолого-педагогические особенности коммуникативной культуры младших школьников
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что младший школьный возраст представляет собой один из наиболее важных и ответственных периодов в жизни ребёнка, в процессе его ...
1.1 Теоретические и педагогические основы формирования музыкально-творческих способностей младших школьников
Анализ литературы о роли игры в учебном процессе, анализ педагогического опыта передовых учителей музыки общеобразовательных школ, использующих драматизацию как метод в своей ...
Изучить и провести анализ педагогической и методической литературы по проблеме формирования экологической культуры младших школьников.
Для систематизации работы необходима программа экологического воспитания младших школьников, обеспечивающая организацию познавательной, творческой, практической и исследовательской ...
3) между имеющимися научными исследованиями и методическими разработками по развитию отдельных, востребованных в настоящее время качеств личности младшего школьника ...
Анализ современного состояния исследуемой проблемы в психолого-педагогической теории, изучение основных направлений решения данной проблемы в практике организации начального ...
Успешное формирование у младших школьников творческого мышления возможно лишь на основе учета педагогом основных особенностей детского творчества и решения центральных задач в ...
В сoврeмeннoй психoлoгo-пeдaгoгичeскoй литeрaтурe (В.И. Андрeeв, Г.С. Альтшуллeр, М.И. Мaхмутoв, Т.В. Кудрявцeв, А.М. Мaтюшкин, Е.И. Мaшбиц, А.И. Умaн, А.В. Хутoрскoй и др ...
1.3 Методические аспекты развития оценочной самостоятельности младших школьников
В связи с этим можно сделать вывод, что младшие школьники на начальном этапе обучения существенно ниже по уровню самооценки и последняя имеет принципиально иную внешнюю (по ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com