Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов»

Актуальность исследования определяется потребностью в глубоком психолого-педагогическом анализе содержания, структуры и динамики нарушений поведения детей младшего школьного ...
К началу обучения в III классе, под влиянием возрастающих требований, под влиянием правильно организованной учебно-воспитательной работы, у младшего школьного возраста формируется ...
Определение проблемы и актуальности темы позволяет сформировать цель исследования - выявить возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности ...
Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
Младший школьный возраст является критическим как с точки зрения психологии ("кризис семи лет"), так и с точки зрения медицины (возрастает риск возникновения психосоматической ...
Для эмоционального благополучия ребенка младшего школьного возраста остается чрезвычайно важным, чувствует ли он в семье, что его любят, значим ли он для родителей или нет, как он ...
Объект исследования: переживание страхов и тревожности детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Как ведущая деятельность, определяющая психическое развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста, игра является и наиболее адекватным средством для коррекции различных ...
Физическое развитие младших школьников отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста.
В современных литературных источниках не полностью отражены такие вопросы, как воспитательное значение средств гимнастики, влияние профилактических и корригирующих упражнений ...
А так как актуальность исследования заключается в том, что система коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста недостаточно разработана, то целью педагогического ...
С целью коррекции нарушений письма было проведено экспериментальное обучение детей младшего школьного возраста с несформированностью психологических процессов, языковых и речевых ...
1. Формирование общих способностей детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста в теоретическом аспекте
Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде.
определить и выяснить на констатирующем эксперименте создаёт ли педагог условия, которые обеспечивают развитие самостоятельности в процессе хозяйственно-бытового труда детей ...
Трудовая деятельность, так же как и игровая является определяющим условием формирования самостоятельности детей дошкольного возраста.
2.2 Сказкотерапия как часть воспитательного процесса детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Основной вывод данной работы состоит в том, что применение сказки в процессе воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста не только возможно, но и необходимо в силу ...
Непосредственно проводя занятия с экспериментальной группой, мы сделали вывод, что на практике дети старшего дошкольного возраста эмоционально положительно и ответственно ...
Буренина А.И.Ритмическая мозаика (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста).
Их исследования показали, что дети старшего дошкольного возраста в результате целенаправленного педагогического воздействия могут не только понимать, но и использовать в ...
Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста:
1.3 Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
В связи с этим возникает противоречие между тем, что у детей старшего дошкольного возраста необходимо формировать культуру поведения и тем, что в дошкольных образовательных ...
Цель: выявить наиболее эффективные методы и приёмы развития природных физических данных детей младшего школьного возраста средствами партерной гимнастики.
Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
2.1 Изучение эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием и без речевых нарушений
Эмоциональный способ взаимодействия с окружающими людьми является для ребенка первичным и искренним, поэтому содержание и характер социально-эмоциональных проявлений детей в ...
При этом интерес составляет исследование влияния русской народной культуры на самосознание старших дошкольников не только на отдельные психологические процессы, но и на всю ...
Непосредственно проводя занятия с экспериментальной группой, мы сделали вывод, что на практике дети старшего дошкольного возраста эмоционально положительно и ответственно ...
Наиболее распространенное и полезное направление применения компьютера в дошкольном и младшем школьном возрасте - использование его в качестве средства обучения в системе ...
Данная программа предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Таким образом, в младшем школьном возрасте стрессоустойчивость детей могут снижать такие свойства, как высокий уровень тревожности и завышенное притязание на признание.
Цель: выявить относительную выраженность различных мотивов, побуждающих к учению детей старшего дошкольного возраста.
Обучение детей младшего школьного возраста способам доверительного общения как важнейшего из компонентов благополучной социализации;
Познакомить детей младшего школьного возраста с правилами ведения беседы и диалога, формирование навыков эмпатического слушания собеседника, как залога эффективной коммуникации.
Проанализировать воспитательное влияние строительно-конструктивных игр на формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста.
В строительных играх детей старшего дошкольного возраста на ряду с теми строительными материалами, которые дети используют условно, (как будто ворота), могут быть использованы и ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com