Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Ефес. Церковь Ефесская в Конце I-го Века»

20:33-34, прощаясь в Милете с Ефесскими пресвитерами, он напоминает им, что собственными руками зарабатывал пропитание для себя и своих сотрудников, когда находился в Ефесе.
И какое бы место ни принадлежало Ефесской Церкви в конце I века, она никогда не возвышалась до значения общехристианского иерархического центра.
То значение, которое закрепилось за Ефесской Церковью, подтверждается фактом Ефес. и тем, что в последние годы своего служения ап.
Эти две Церкви, Римская и Ефесская, и были главными центрами христианского мира в течение Четвертого Периода Истории Апостольского Века.
Не желая задерживаться в Ефесе, он вызвал ефесских пресвитеров в Милет, где и преподал им прощальные наставления (ср. стт.
Тем не менее, в четвертый период истории Апостольского Века жизненный центр христианского мира был, несомненно, в Ефесе.
К ним-то, т. е., в первую очередь, к Церкви Ефесской, и обращался со своим посланием Петр, обращался, вероятно, в убеждении, что пульс церковной жизни, бил в эти годы в Ефесе.
III, 15-16), мы получаем право толковать ссылки I Петр. в этом же смысле и объяснять это совпадение с Ефес. сознательным подтверждением ап.
Как и в Коринфе, в Ефесе тоже был языческий храм - Артемиды Ефесской.
В Ефесе Павел обосновал стратегический опорный пункт - Церковь Божию.
Деятельность Тимофея связана ближайшим образом с Ефесом, где Павел его оставил, отбыв в Македонию (1:3). Сохранилось предание о Тимофее, как епископе Ефесском.
Это значение Ефеса возрастало с каждым годом, и к концу Апостольского Века Ефесская Церковь была жизненным центром всего христианского мира.
Когда католические ученые, на примере Ефесского или Халкидонского соборов, утверждают теперь, что восток тогда признавал примат Рима, а потом отверг, ответить на это, оставаясь в ...
Толкуя эти события в "контексте" всего восточного сознания, сравнивая их с другими фактами, рассматривая, иными словами, восточную Церковь в целом, мы знаем, что это не так, но ...
Поэтому в плане Истории Апостольского Века, обозрение писаний Луки естественно следует за главою, посвященной Риму, и предшествует последней главе, в которой будет идти речь об ...
Другие исследователи склонялись мыслью в пользу Ефеса, но не исключали и Ахаию, поскольку на нее могло распространяться влияние Ефесского Центра.
Мужья должны смотреть на библейский образец и стараться понять значение символа, представленного церковью в Ефесе, чтобы понять отношение Христа к Церкви.
Области Христианского Мира. — Авторский материал
В 1 Кор., находясь в Ефесе, он посылает своим читателям привет от Церквей Асийских, особо от Акилы и Прискиллы с домашнею их Церковью, и от всех братьев (16:19-20).
Вызвав в Милет ефесских пресвитеров (Деян.
По аналогии с тем, как обозначены обязанности царских делегатов на предыдущем Ефесском соборе, можно думать, что им принадлежало наблюдение за внешним порядком заседаний и за ...
, так как беспорядки, особенно в Ефесской Церкви, нередко доставляли вам беспокойство.
I, 23; ХП, 15; Ефес.
Тело Христово - церковь (Ефес.
Богатый торговый город на большой дороге из Ефеса в Малую Азию, римская колония.
ЕФЕС Проповедь в синагоге, иудеи просят остаться, здесь он оставляет Акилу и Прискиллу, а сам плывет в Кесарию.
Эфесский (Ефесский) собор - проходил в городе Эфесе (Малая Азия) в 431 году по инициативе императора Феодосия II.
В канонические сборники Римской Церкви правила Ефесского собора не вошли.
Как повествует церковное предание, после Воскресения Спасителя Богоматерь жила в Иерусалиме; затем, когда начались языческие гонения на Церковь, Она вместе с апостолом Иоанном ...
Собор состоялся в Ефесе на 1 августа 449 г. Вопрос, предлагаемый на обсуждение данного собора, сводился к рассмотрению правомерности осуждения Евтихия на соборе в 448 г. Состав ...
Они были первыми, кого в начале 540-х гг. рукоположил епископ Ефесский Иаков Барадей (ок.
Христиане Малоазийских Церквей (центром которых был город Ефес), следуя закону Моисееву (Исх.
Считая обязательным праздновать Пасху в воскресенье после полнолуния в месяце нисане, епископ Виктор требовал прекращения общения с Малоазийскими Церквами из-за приверженности их к ...
При імператорі Нерві він повернувся в Ефес і там вже в кінці I століття християнської ери (бл.
Місцем написання Першого Соборного послання апостола Іоана Богослова вважається місто Ефес, адміністративний центр Асії, в якому, після повернення із заслання, він проживав і ...
брак, понимаемый как соучастие в мистическом браке Христа и Церкви (Ефес.
Рефетека ру refoteka@gmail.com