Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Педагогическое тестирование знаний по физической культуре школьников 8-17 лет с легкой степенью умственной отсталости»

Вопросы к беседе по диагностике эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в легкой степени в возрасте 8-13 лет
Развитие эмоциональной сферы младшего школьника с умственной отсталостью в большей мере определяется внешними условиями, поэтому, важнейшими из них будут специальное обучение и ...
Таким образом, эмоциональная сфера младших школьников с умственной отсталостью характеризуется неустойчивостью настроений и эмоций, быстрой их смене, лёгким возникновением ...
В ходе исследования было выявлено, что большее количество ответов (50% в первом случае и 30% во втором) младшие школьники с умственной отсталостью дали с ориентацией оценивания их ...
Знание особенностей речевого развития, выявление специфике недоразвития речи у детей, имеющих умственную отсталость, является непременным условием коррекционно-педагогических ...
Разработать методические рекомендации по развитию речи детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
Дети с легкой степенью умственной отсталости могут учиться по программе вспомогательной школы.
Идиотия (тяжелая умственная отсталость) - это самую выразительную степень умственной отсталости, который возникает в результате глубин ного повреждения коры головного мозга и ...
Умственная отсталость различается по своей глубине, и ее диагностика, особенно это касается легкой степени, может быть затруднена.
Лица с умственной отсталостью в степени дебильности могут совершать правонарушения, связанные с ситуацией, которые требуют разумной оценки и принятия взвешенных решений.
У детей с умеренной умственной отсталостью при участии в тестировании возникали затруднения при систематизации карточек одновременно по двум сенсорным эталонам.
С учетом психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью нами была разработана и проведена диагностика мышления этой группы ...
Занимаясь данным направлением, на протяжении нескольких лет, обобщив большой материал теоретической и методической литературы, опыт учителей физической культуры, мы считаем, что ...
С целью определения уровня получения физических знаний проводилось тестирование физических качеств школьников.
Умственная отсталость различается по своей глубине, и ее диагностика, особенно это касается легкой степени, может быть затруднена.
Это означает, что если раньше (нач.19века) главными были глубокие формы умственной отсталости, с видными симптомами, то сейчас выявляются лица с легкими формами отсталости.
Поэтому данные подходы и концепции могут служить основой для изучения разнообразных аспектов физической культуры человека с позиции медико-биологического, педагогического ...
Поэтому с психолого-педагогических позиций воспитание личной физической культуры у школьников представляется как воспитание у них потребностей, мотивов и интереса к ценностям ...
экспериментально определить особенности внимания, памяти у детей 5-6 лет с умственной отсталостью.
Дебильность - наиболее легкая по сравнению с идиотией и имбецилъностъю степень умственной отсталости.
Предмет исследования: уровень сформированности связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости.
По уровню сформированности связной речи дети с умственной отсталостью в возрасте от 7 лет до 9 лет условно могут быть разделены на три группы:
Объективные даные подтверждают ранее поставленный диагноз, а именно наличие у больного умственной отсталости лёгкой степени в сочетании с логоневрозом сложного генеза.
Исследование проводилось на базе ГОУ ТО Тульская специальная общеобразовательная школа 8 вида №2 с группой подростков с умственной отсталостью (12-14 лет).
Проанализирована психолого-педагогическую литературу по проблеме детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью.
Цель исследования - теоретическое и практическое изучение проблемы формирования готовности к школе детей с легкой степенью умственной отсталости.
Методологической основой нашего исследования являются разработки отечественных психологов по проблеме умственной отсталости - Выготского Л.С., Рубинштейн С.Я., Гальперина П.Я ...
Обследовали учащиеся специальных (коррекционных) школ VIII вида 8 - 10 лет (группу составили учащиеся с диагнозом "легкая умственная отсталость" и "умеренная умственная отсталость ...
Школьники с умеренной умственной отсталостью достоверно чаще по сравнению с детьми с легкой степенью нарушения интеллекта давали неправильные ответы.
Всего в исследовании приняло участие 16 детей (9 мальчиков и 7 девочек) 3-4 лет с диагнозом "синдром Дауна" либо "умственная отсталость" легкой степени тяжести.
Для решения задачи определения влияния специально подобранных развивающих и подвижных игр, пальчиковой гимнастики, а так же занятий АФК с предметами на развитие мелкой моторики ...
В процессе подготовки и обучения педагогов по физической культуре складываются те ориентиры, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей ...
Все вышесказанное свидетельствует, что совершенствование и оптимизация процесса развития двигательных способностей специалиста по физической культуре следует рассматривать как ...
Объем информации, идущей к ним по многочисленным каналам, ее сигналы о важнейших качествах личности, у детей с умственной отсталостью остаются как бы в стороне.
В нем принимали участие 10 детей (8 мальчиков и 2 девочки) младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости, возраст испытуемых 9-10 лет.
В процессе подготовки и обучения педагогов по физической культуре складываются те ориентиры, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей ...
Все вышесказанное свидетельствует, что совершенствование и оптимизация процесса развития двигательных способностей специалиста по физической культуре следует рассматривать как ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com