Это так называемые представители "потерянного поколения" - Эрнест Хемингуэй, Уильям Фолкнер, ДжонДосПассос, Френсис Скотт Фицджеральд.
Обращаясь к публицистике, прежде всего к очерку, писатели (Андерсон, Колдуэл, Френк, ДосПассос) оказываются первопроходчиками новых тем, которые позднее получают художественное ...
При цьому не забували згадати вставні глави з роману ДосПассоса "США".
Однак у ДосПассоса вставні глави органічно не зв'язані ні між собою, ні з іншими главами роману.
В творчестве Д.ДосПассоса (1896-1970) открыто заявило о себе восстание молодежи против основных установлений американского общества.
Эксперименты ДосПассоса с языком и структурой прозы дали блестящие результаты в трилогии США, состоящей из романов 42 параллель (1930), 1919 (1932) и Большие деньги (1936).
... неоправданное смещение планов, механически заимствованное у Дос-Пассоса), загромождение ненужными психологическим деталями, насыщенность и вычурная метафоричность языка - все это ...
ДосПассос, Г.
В доме Смитов и его жена, и свояченица (впоследствии вышедшая замуж за ДосПассоса), и еще один постоялец, товарищ Хемингуэя,- все занимались и интересовались литературой и вообще ...
... но по существу безобидной сатирой на филистерство у Синклера Льюиса, второй - рядом крупных художников, сближающихся с пролетариатом, прежде всего тем же Драйзером и Дос-Пассосом.
Эта неспособность творчески увидеть пролетариат в его борьбе за победу проводит принципиальную грань между Р. таких писателей, как Драйзер и Дос-Пассос, и Р. пролетарским.
Вместе с тем несомненно влияние на поэтику произведений Солженицына модернистской прозы Е.И. Замятина, М.И. Цветаевой, Д. ДосПассоса.
Вместе с тем в тетралогии присутствует монтаж газетных материалов (прием, заимствованный у ДосПассоса), используются и художественные средства сценарной драматургии ("экран")
Следует отметить расцвет Р. в североамериканской литературе XX века, главным образом Р. мелкобуржуазного (Эптон Синклер, Синклер Льюис, Драйзер, Ш. Андерсон, Дос-Пассос и др.)
... кажется, вне всего, что привычно и знакомо по книгам титанов Фолкнера, Хемингуэя, ДосПассоса, Драйзера, по книгам менее известных и не менее значимых Уоррена и Уильямса, по книгам ...
Следует отметить расцвет Р. в североамериканской литературе XX века, главным образом Р. мелкобуржуазного (Эптон Синклер, Синклер Льюис, Драйзер, Ш. Андерсон, Дос-Пассос и др.)
"потерянного поколения", возникшую в двадцатые годы, создавало творчество также разных писателей - таких, как Хемингуэй, Дос-Пассос, Олдингтон,
Напротив, Дон-Пассос, попавший под влияние реакции, то и дело противопоставлявший себя передовым общественным силам, безнадежно старел,творчески мельчал.
Но уже в начале 30-х г.г. Вс.Вишневского публично осуждали за его интерес к Джойсу, называли его "формалистическим коммунистом" за призывы изучать Джойса и ДосПассоса (что не ...
К. Оутса, Б.Маламуда, Д. Халберстема, Макферсона, Джона дон Пассоса, а також К. Маркандайя (Індія), П.Видженаіке (Шрі-Ланка), Р.Ріви й Алекса Ла Гуми (ПАР), М. Мванге (Кенія) та ...