Рефотека.ру / Промышленность и пр-во

Промышленность, производство

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
3...
План:

1. Назначение главной передачи
2...
Содержание
Введение
1.Характеристика условий перегрузки заданного груза
2.Особенности грузового модуля и расчетного типа судна
3.Анализ практикуемой технологии перегрузочного
процесса в портах.
4.Техническое и трудовое обеспечение технологических линий
5.Составление рабочей технологической карты
6.Оценка эффективности предлагаемой технологии перегрузочного процесса
Заключение
Литература
Введение
Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе досижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством(статья 1 Закона "О транспорте").
Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально- технических и топливно-энергетических ресурсах.
Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов,сокращения траспортных расходов, приближения к международным стандартам параметровперевозок пассажиров игрузов,энергетическихиэкологическихпоказателей транмпорта.
Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики Украины.Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита.
Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются:
1.обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом;
2.модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг;
3.разработка и внедрение АСУ работой флота;
4.обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий;
5.внедрение спутниковых систем навигации и связи.
На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов.
Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы(причалы,склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых площадках под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров.
1.Характеристика условий перегрузки заданного груза.
1.1.Природно-навигационные условия порта.
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана.
Навигация в порту круглогодичная.Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля.Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней.Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С.
Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. ...
ВВЕДЕНИЕ

Железная дорога является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта. ...
1.Определение полной массы автомобиля и распределение её по мостам.
ma= mc+ mг + 80*z n;
где zn – число пассажиров, включая водителя
mc – масса снаряжённого автомобиля
mг- масса груза
ma= 8020+5500+80*3=13760 кг
Нагрузка на задний мост 2/3ma = 9174 кг
Нагрузка на передний мост равна 4586 кг
Нагрузка на одно колесо равна 2293,5 кг
Выбираем шины с регулируемым давлением и рисунком протектора повышенной проходимости (ГОСТ 13298 – 78) 370 – 508 (14,00 – 20) статический радиус rc=0,583 м
2. ...

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Технологическая часть
1.1.Описание технологического процесса.
1.2.Описание конструкции объекта.
1.3.Обоснование необходимости контроля,
регулирования и сигнализации
технологических параметров.

2.Автоматизация объекта
2.1.Выбор средств автоматизации.
2.2.Описание схемы автоматизации объекта.
2.3.Описание щита КИПиА.
2.4.Описание схемы внешних соединений.
2.5.Описание схемы принципиальной.
2.6.Описание монтажа и наладки системы
автоматического регулирования.
2.7.Заказная спецификация на оборудование.
2.8.Спецификация на монтажные изделия и материалы.
3.Расчетная часть
3.1.Расчет сужающего устройства.
3.2.Опросный лист для заказа дифманометра
4.Экономическая часть
4.1.Смета стоимости средств автоматизации.
4.2.Расчет амортизационных отчислений
4.3.Расчет численности рабочих и
4.4.Расчет годового фондов заработной
платы специалистов.
4.5.Расчет заработной платы.
4.6.Смета эксплуатационных затрат.
4.7.Расчет экономической эффективности САР
5.Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды
5.1.Описание мероприятий по охране труда и окружающей среды
5.2.Инструкция ПТБ обслуживающего персонала цеха КИП.

Список использованных источников.
Надписи на табло и в рамках.

2.7. ...
Содержаниеработы

Деталь : коническое зубчатое колесо
1. ...
Магистерская диссертация выполнена на тему: ”Исследование способов повышения эффективности работы гусеничного”.
Диссертация посвящена исследованию факторов, влияющих на работу гусеничного движителя, поиску путей увеличения к. ...
...
Стратегия Ускорения социально-экономического развития страны предусматриваетвсемерную интенсификацию производства на основе научно-технического прогресса.
Одним из действенных путей решения проблемыинтенсификации производства ,повышения производительности труда , ускорения социально-экономического развития, является повсеместное улучшение качества продукции.
В промышленности накоплен большой опыт управления качеством продукции различными методами : организационными ,плановыми , экономическими , которые тесно взаимоувязаны между собой и только в совокупности обеспечивают высокое качество конечной продукции.
Вопросы качества продукции и производительности труда неразрывно связаны между собой , и на практике при решении конкретных вопросов совершенствованиитехнологий , оборудования , оснащения , механизации и автоматизации должны решаться одновременно
Точностьобработкиизделий вмашиностроении и.методыее достижения .
Основные погрешности при механической обработке и сборке
Качество продукции - это совокупность ее свойств , обуславливающих пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Свойства изделия и степень их соответствия аналогичным свойствам изделия определенного функционального назначения характеризуют его технический уровень.
В инженерной практике используются понятия абсолютный и относительный технический уровень. ...
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Расчёт метчика
2...
Содержание
1 Введение
2 Назначение
3 Техническаяхарактеристика
4 Описание
5 Расчёты
5.1 Расчёт устойчивостикрана
5.2 Расчёт механизма подъема
5.3 Расчёт механизма перемещения крана
5.4 Расчёт механизма перемещения тележки
5.5 Расчёт металлоконструкции
6 Литература

1. ...
СОДЕРЖАНИЕ
1.ТЕХНОЛОГЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Назначение детали и анализ технических условий на ее изготовление
1.2.Определение программы запуска и типа производства
1.3.Анализ технологичности конструкции детали
1.4.Технико-экономичесике исследования приемлемых методов получения заготовки
1.5.Проектирование заготовки
1.6.Проектирование технологического процесса обработки детали
1.7.Проектирование технологических операций
2.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Основы электромеханической обработки.
2.2.Упрочнение винтовых поверхностей
2.3.Приспособление для упрочнения ходовых винтов
3.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
3.1.Экспериментальное исследование условий образования заусенцев при фрезеровании заготовок
3.2.Прогнозирование точности и качества при проектировании технологических процессов механической обработки
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
4.1.Состав продукции цеха, регламент его работы и характеристика
4.2.Определение потребного количества оборудования и производственной площади участка
4.3.Расчет плановой себестоимости продукции участка
4.4.Расчет себестоимости и условной внутризаводской цены детали
5.ЭКОНОМИКА ПРОИЗВОДСТВА
5.1.Определение экономического эффекта
5.2.Расчет величин капитальных вложений
5.3.Определение экономии от снижения себестоимости
6.ОХРАНА ТРУДА
6.1.Назначение охраны труда на производстве
6.2.Анализ условий труда
6.3.Электробезопасность
6.4.Освещение производственного помещения
6.5.Оздоровление воздушной среды
6.6.Защита от шума и вибрации
6.7.Пожарная безопасность
6.8.Техника безопасности на участке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях, все возрастающей напряженности работы машин, связанной с увеличением мощности, скорости, давления, а также с повышенными требованиями к точности их работы, вопросы надежности приобретают исключительно большое значение. ...
Содержание
1 Задание и исходные данные для курсовой работы
2 Расчет нормы штучно-калькуляционного времени и размера партии запуска
3 Расчет укрупненной численности основных производственных рабочих
4 Расчет потребного количества оборудования основных участков
5 Расчет показателей по труду и заработной плате
5.1 Определение расчетного количества основных рабочих
5.2 Расчет числа вспомогательных рабочих
5.3 Расчет численности руководителей, специалистов и служащих
5.4 Расчет числа обслуживающего персонала
5.5 Расчет годового фонда заработной платы основных производственных рабочих
5.5.1 Прямой фонд заработной платы
5.5.2 Расчет доплат до часового фонда
5.5.2.1 Доплата за работу в ночное время
5.5.2.2 Доплата за неосвобожденное бригадирство
5.5.2.3 Доплата за обучение учеников
5.5.2.4 Доплата премии по положению
5.5.2.5 Расчет доплат до дневного фонда
5.5.3 Расчет доплат до месячного фонда
5.5.3.1 Оплата очередных отпусков
5.5.3.2 Оплата за время исполнения служебных обязанностей
5.5.3.3 Прочие доплаты
5.5.4 Сумма доплат по поясному коэффициенту
5.6 Расчет годового фонда заработной платы вспомогательных рабочих
5.6.1 Прямой фонд заработной платы
5.6.2 Расчет доплат до часового фонда
5.6.2.1 Доплата за работу в ночное время
5.6.2.2 Доплата за неосвобожденное бригадирство
5.6.2.3 Доплата за обучение учеников
5.6.2.4 Доплата премии по положению
5.6.3 Расчет доплат до дневного фонда
5.6.4 Расчет доплат до месячного фонда
5.6.4.1 Оплата очередных отпусков
5.6.4.2 Оплата за время исполнения государственных обязанностей
5.6.4.3 Прочие доплаты
5.6.5 Сумма доплат по поясному коэффициенту
5.7 Расчет годового фонда заработной платы руководителей, специалистов и служащих
6 Определение балансовой стоимости амортизационных отчислений основных производственных фондов по группам ОПФ 14
6.1 Определение стоимости промышленного здания цеха и бытовых помещений
6.2 Определение балансовой стоимости металлорежущего оборудования
7 Калькулирование себестоимости
7.1 Расчет затрат на основные материалы
7.2 Определение величины расходов по содержанию и эксплуатации оборудования
7.2.1 Затраты на электроэнергию для производственных целей
7.2.2 Затраты на сжатый воздух, воду, пар для производственных целей
7.2.3 Затраты на вспомогательные материалы
7.2.4 Отчисления на социальные нужды от заработной платы вспомогательных рабочих
7.2.5 Затраты на материалы и запасные части
7.2.6 Затраты на текущий ремонт приспособлений и ценного инструмента
7.2.7 Износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений
7.2.8 Внутризаводские перемещения
7.2.9 Прочие расходы
7.3 Составление сметы цеховых расходов
7.3.1 Затраты на пар для отопления зданий
7.3.2 Затраты на электроэнергию для освещения зданий
7.3.3 Затраты воды на бытовые нужды
7.4 Составление калькуляции себестоимости отдельных деталей и определение их оптовой цены


1
ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Выполнение данной курсовой работы преследует следующие цели:
- закрепление и углубление знаний по курсу “Организация и планирование машиностроительного предприятия”;
- освоение методики самостоятельного выполнения технико-экономических расчетов.
В основе расчетов положена производственная программа цеха – N=10000 машинокомплектов в год, состоящих из пяти деталей-представителей, каждая из которых проходит до 8-ми операций. ...
1. Цель работы: практическое составление экономико-математической модели АЛ и на её основе определение оптимального числа участков АЛ.
2...
Введение.
В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. ...
Трансмиссияили силовая передача, служит для передачи крутящего момента отколенчатого вала двигателя к ведущим колесам. ...
Материалы, применяемые для производства обуви. Детали обуви. Производство обуви. Экспертиза обуви....
Организационно – правовая форма. Технологический цикл машины. Организация повышения качества услуг и культуры обслуживания. Организация заработной платы....
Подшипники качения для условия сухого трения, материалы и конструктивные особенности. Теория сухого трения. Основы расчета подшипников сухого трения. Работа подшипника качения в условиях сухого трения....
Рефотека ру refoteka@gmail.com