Рефетека.ру / Психология и педагогика

психология, педагогика

Поскольку конечным итогом высокоразвитой личности является психологическое благополучие, поэтому для комплексного развития требуется знать основные составляющие психического здоровья и благополучия. Их всего шесть....
Возможности психоаналитического подхода. Ранние фрейдовские представления о психическом функционировании. Влияние бессознательного на восприятие реальности. Страх....
Структурирование отношений. Завершение терапии. Перенос. Сопротивление и защиты....
Забвение и прощение определяют, совокупно и по отдельности, горизонт всего нашего исследования. По отдельности — поскольку они принадлежат к разным проблемным сферам: для забвения это память и верность прошлому; для прощения — виновность и примирение....
К вопросу о продуктивном смысле народной сказки как словесного педагогического действия....
Психологическая природа памяти. Индивидуальные особенности памяти. Психологическая характеристика видов памяти. Типология видов памяти. Основы психологических способностей памяти. Пределы развития возможностей памяти человека....
Опровергая миф о неизбежном и позитивном характере развития, ученые утверждают, что вопрос о будущем человечества является открытым, а история цивилизации зависит от качеств человека....
Переход вузов на систему образования типа "бакалавр - магистр" обусловлен стремлением сформировать в студентах потребность к самообразованию, способность к инновационной деятельности....
Новые связи между образованием и экономикой в меняющихся обществах. Начальные фазы обучения и подготовка молодежи к активной жизни. Непрерывное образование и совершенствование профессиональной подготовки взрослых....
Пространство зала. Мелочи жизни. "Хэнд мэйд" - сделано руками! И о банальностях....
Общие проблемы малой группы в социальной психологии. Социальная психология и ее интересы к малым группам. Определение малой группы и ее границы. Динамические процессы в малой группе....

ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие об уроке как организационной форме обучения...
Что такое психолог? Кому он нужен? Как им пользоваться?
Мысль написать об этом пришла ко мне после консультации одной клиентки. ...
Цели образования и воспитания
1. Предмет педагогики
Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи...
Содержание:
Введение
1§ Взаимодействие школьного психолога с подростками старшеклассниками
2§ Программа развития временной перспективы и способности к целеполаганию для учащихся 15-17 лет
Заключение
Библиография

Введение:

Разработка учебных программ по психологии является чрезвычайно актуальным и нужным как для удовлетворения потребности практического психолога в методическом оснащении своей деятельности, так и для развития научных основ детской практической психологии, ибо они являют собой новый тип научного исследования, начальным истокам и конечной целью которого служит реальной практикой работы с ребенком
Активные методы в работе школьного психолога, их научно-методическая разработка и профессиональное приложение, пожалуй, наиболее сложный и, несомненно, разработанный вопрос во всей детской практической психологии. ...

- 3 -

2ВВЕДЕНИЕ

В наше время наблюдается неуклонно растущий интерес к духов-
ным основам православного воспитания. ...
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ОЦЕНКУ РЕБЕНКОМ СЕБЯ И СВОИХ СВЕРСТНИКОВ И ЕГО СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ГРУППЕ
§ 1 ТРЕВОЖНОСТЬ, КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 3
§ 2 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
§ 3 САМООЦЕНКА. ...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ И СОВРЕМЕНННЫЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ

ПРОЦЕСС

АННОТАЦИЯ

Педагогическая аксиология стала пользоваться вниманием исследователей лишь в последние годы. ...
ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ.


2.1. ...
примерный перечень экзаменационных вопросов
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

1. ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com