Рефетека.ру / Реклама

Рефераты по рекламе

Агентство как почерк и как оркестр. Сейлз. Креатор. Стратег....
Современные особенности развития рекламы на мировом автомобильном рынке. Мировой рынок рекламы: тенденции и перспективы развития. Система современных средств, форм и методов, используемых в продвижении продукции мировых автомобильных корпораций....
Формирование благоприятного образа. Создание имиджа тур фирмы. Повышение его известности до 50 % среди целевой аудитории....
Слово \"манипулирование\", или \"манипуляция\", ведет свое происхождение от латинского слова \"manipulare\", в своем первоначальном значении оно означало \"управлять\" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д....
Предлагаемый нами подход позволяет исследовать рекламное сообщение не вообще, а детально, позволяя выявить и скорректировать самое слабое звено, а не менять все сообщение (при условии, что не надо менять основную идею)....
Торговый центр \"Атрон Сити\" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения....
Рекламная стратегия. Рекламное обращение.Выбор рекламного носителя. Психологические особенности визуального восприятия рекламы....
Сегодня потенциальные покупатели по-настоящему заняты – у них всегда много дел. Они пытаются принимать для своих компаний наилучшие решения, но практически не обладают временем, чтобы самостоятельно провести комплексное исследование....
Стратегия реализации. Механика исполнения. Теория как обобщение опыта....
В статье я хотела бы привести несколько примеров интересных решений рекламных кампаний в сети интернет, которые были использованы на конкретных проектах....
Важнейшее место среди исследований психологического воздействия рекламы занимает анализ ее эффективности. В теории и практике рекламы имеются разные взгляды на ее эффективность....
Когда рекламный креатив приносит свои плоды? Когда целевая аудитория равна по уровню жизни и культурному уровню самому творцу....
Мифы и технологии. Клиентские технологии и продукт. Маркетинговые коммуникации....
Текущий анализ отечественного рынка рекламы фиксирует устойчивый рост интереса рекламодателей к интернет-площадкам....
Всегда приятно, когда партнеры (в данном случае клиент и рекламное агентство) понимают друг друга с первого слова, в идеале так оно и должно быть. Но, зачастую, возникает недопонимание, которое ведет к неэффективным рекламным кампаниям....
Каждый второй источник информации говорит: \"Используйте контекстную рекламу и вы обретете того самого заветного потребителя, за которым уже полгода охотятся ваши конкуренты\"....
Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом...
Волна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов....
Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?...
Придумать более тривиальный продукт, нежели кефир крайне сложно. Он в своем основном нынешнем виде существует века. Так что, придумывать новые идеи нет смысла, а лишь повторять чужие рецепты успеха?! Нет!...
Рефетека ру refoteka@gmail.com