Рефетека.ру / Реклама

Рефераты по рекламе

Стереотипы клиента "в точках соприкосновения" с сотрудниками страховой компании. Предложенные решения. Все через бумагу. Ссылка на "внешний объект"....
Признаки сегментации. "Паразитирование" на стереотипе. Эффект вторичной рекламы....
Проверка качества сценария рекламного радиоролика....
Постановка задачи для радиоролика. Общая логика алгоритма....
Многозвенность технологического процесса в туризме. Многозвенность производства любой услуги. Многозвенность умственных операций. Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта....
К понятию экологического туризма. Воздействие туристической деятельности на экологию заповедных зон. Объемы и масштабы природного туризма....
Инвестиции времени в интеллектуальную собственность. Кому принадлежат результаты труда консультанта. Консультирование в россии....
Подходы к позиционированию. Позиционирование туристической услуги на основе модели "менеджмента услуг"....
Ретроспективный анализ систем управления. Ориентация на рынок. Современный подход – две методологии стратегического анализа. Изменение взглядов на управление персоналом. Новая парадигма управления....
Понятие лояльности. Лояльность и удовлетворенность потребителей. Использование полученной от потребителей информации. Основные понятия брендинга. Процесс создания брэнда....
Креативные способности человека. Характер мышления, выбор ценностей и приоритетов. Способность к формулировке теоретической конструкции новшества и реализации новации....
Что такое брэнд. Позиционирование брэнда. Стратегия брэнда. Создание компонентов брэнда. Продвижение брэнда....
Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы. Элементы радиорекламы....
Некоторые pr-ошибки при общении с контролирующими госучреждениями и рекомендации по их устранению....
О создании и оценке торговых марок....
Почему при планировании рекламной радиокампании (если стратегия ее предусматривает) выгодно работать с медиапланером....
Может ли обычное предприятие выпускать свои "почти деньги" для рекламы и стимулирования сбыта....
Современные видео проекторы и их применение....
Как грамотно воспользоваться инструментом социологии, чтобы получить гарантированную отдачу....
Проверка качества сценария рекламного радиоролика...
Рефетека ру refoteka@gmail.com